КамАЗ-4307. Фото: www.avtospravochnaya.com
О модели с таким цифровым индексом на камском предприятии говорят давно. На официальном сайте завода можно найти, например, информацию о показе «городского развозника» с тем же названием на экспозиции в Венгрии ещё в 2003 году. В серию автомобиль предполагалось ввести уже во второй половине 2004-го, однако этого не произошло.
В следующий раз машина «засветилась» в 2016 году, когда её представили на выставке автотехники в Набережных Челнах. У модели оказались довольно скромные по камазовским меркам размеры, трёхместная кабина с обтекателем, лишь в деталях отличающаяся от Mitsubishi Fuso Canter, дизельный двигатель Cummins и механическая коробка передач ZF.
Mitsubishi Fuso Canter
Похоже, теперь дело, наконец, дойдёт до серийного производства, ведь КамАЗ получил патент на эту машину. Причём именно в таком исполнении – с кабиной японского партнёра по альянсу с Daimler и Mitsubishi и тентованным кузовом.
C 2014 года amsrus.ru
и назвать надо «Гепард», он любит есть газелей на завтрак 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.