Neel Jani, Porsche-Werksfahrer LMP1
André Lotterer, Porsche-Werksfahrer LMP1
Место действия – высокоскоростная трасса в Королевском парке Монцы (Италия). Здесь участники чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) 2017 впервые собираются для проведения совместных тестовых заездов 1 и 2 апреля – официального пролога чемпионата WEC.
Nick Tandy, Porsche-Werksfahrer LMP1
André Lotterer, Nick Tandy, Neel Jani, Porsche 919 Hybrid, Startnummer 1
Оба предыдущих года – 2015 и 2016 — Porsche с инновационным ле-мановским прототипом 919 Hybrid был победителем как в гонке 24 часа Ле-Мана, так и в чемпионате, завоевав титулы в зачете производителей и в зачете пилотов. Первого публичного выступления усовершенствованного болида, которому предстоит отстаивать свой чемпионский титул, ждут с нетерпением.
Earl Bamber, Porsche-Werksfahrer LMP1
Timo Bernhard, Porsche-Werksfahrer LMP1
После трех лет неизменного состава пилотов команда Porsche LMP 2017 выходит на старт с двумя заново укомплектованными экипажами. Управление гибридным гоночным болидом со стартовым номером 1 берут на себя Нил Яни (33 года, Швейцария), Андре Лоттерер (35 лет, Германия) и Ник Тэнди (32 года, Ве-ликобритания). Яни является действующим чемпионом мира и победителем Ле-Мана 2016 года. Выступавший за Audi Лоттерер был чемпионом мира в 2012 году и имеет за плечами опыт трех побед в общем зачете в Ле-Мане.
Brendon Hartley, Porsche-Werksfahrer LMP1
Brendon Hartley, Earl Bamber, Timo Bernhard, Porsche 919 Hybrid, Startnummer 2
Тэнди в 2015 году был в составе победоносной команды Porsche в Ле-Мане. Кокпит второго автомобиля Porsche со стартовым номером 2 поделят между собой Тимо Бернхард (36 лет, Германия), чемпион мира 2015 года, и два новозеландца – Эрл Бамбер (26 лет) и Брендон Хартли (27 лет). Бамбер в 2015 году вместе с Тэнди победил в Ле-Мане, Хартли в том же году вместе с Бернхардом стал чемпионом WEC.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.