Папа машину купил, что ее береч? новую купит! Мне самому довелось через такую звездуху пройти на МЗМА 407. И видел это зазнайство у знакомых на иномарках именно в этот самый период». То есть больше 3 меньше 7 лет. И пока наш премьер рассказывает о том, как правильно, возникает вопрос: откуда взял? С чего? Почему вдруг до 2 лет?
И здесь как раз вспоминается, что при советской власти были так называемые «игрушечные права». Со стажем до 2 лет нужно было возить на машине знак «70» — это наклейка на заднем стекле. Я ее никогда не возил. У меня был один штраф, когда ночью меня тормознул мент, посмотрел, что стаж менее 2 лет. Эти права были временные, их нужно было потом менять на постоянные, у меня не было знака «70» и я ехал в запрещенное время, в комендантский час.
Комендантский час по-моему был с полуночи, я как начинающий не имел права ездить. При этом у меня особенность зрения в том, что я ночью фантастически хорошо вижу, то есть если надо ночью с большой дистанции считать звездочки на погонах, я несмотря на то, что в очках, видел в нашей роте прапорщика за версту, может быть чуял конечно. Я такой очкарик гнусный, как прибор ночного видения. Но при этом с точки зрения Медведева я был бы опасен, потому что я почему-то не умею водить машину, имея стаж всего до 2 лет. После 2 лет я сразу резко конечно же научился и после этого поехал.
С. Асланян: Дизель в Новосибирске… Я не знаю насколько у вас хорошая солярка, но скорее всего вам придется туда постоянно гель доливать. А на самом деле рубеж, после которого можно брать Audi безопасно это 2012 год. В 2011 году у них шли бензиновые двигатели TFSI с очень серьезными проблемами по маслу на угар, масложор у них был катастрофический. А поскольку у этого двигателя щупа нет, о том, какой уровень вы узнаете после того, когда уже поздно у вас стремительно загорается желтая лампочка потом двигатель клинит.
И в 2011 году они очень серьезно работали, на самом деле они сделали просто новый мотор. Они никому об этом не сказали, они оставили его внешне таким же, внутри все другое. И машины, которые пошли в 2012 уже потихонечку стали получить новые двигатели он этого дефекта избавленные. Если вы хотите, чтобы не было никаких подводных камней, то машину придется искать 2013 года бензиновую.
Дизельную практическую любую. У Q3 у нее один и тот же мотор 2-х литровый имеет несколько вариантов прошивки. Это интересно и каждый раз вы будете опасаться то вы залили, не то вы залили, заведется не заведется, то есть это будет определенный предмет вашего беспокойства.
С. Асланян: У вас ведь претензий к машине нет? В чем беспокойство?
Борис: Беспокойства нет. Просто начитался, что слабенькие амортизаторы, что может хрустнуть она, что какая-то игрушечная. Хотя претензий нет. ТО все вовремя делаю.
С. Асланян: Борис, смотрите вы становитесь заложником чужого мнения. Вокруг люди ходят и говорят «боярышник это хорошо», а вы сомневаетесь. Нужно ли в этом случае слушать людей, если ваш опыт все-таки предостерегает от использования боярышника.
Борис: Понимаете, в чем момент: вожу тяжелые гайки, болты. Груз тяжелый грузоподъемность где-то 500-600 килограмм.
С. Асланян: Конечно много! Получается, что перегруз постоянный, но 63 тысячи километров. Какие дефекты вылезли? Амортизаторы потекли?
Борис: Нет.
С. Асланян: То есть 63 тысячи с перегрузом машина работает амортизаторы не потекли. Вы летом, когда под нее иногда изредка так залезали и смотрели видели где-нибудь, чтобы условно говоря до отбоя, чтобы были следы резиновых отбойников на подвеске, на пружинах?
Борис: Знаете, не видел. Буквально 3 недели назад делал ТО менял масло и в коробке автомат поменял масло, слесарь сказал все в порядке.
С. Асланян: Борис, то есть вы очень аккуратный водитель, вы знаете, что у вас машина идет с перегрузом, вы ее бережете, вы эту довольно незатейливую конструкцию до 63 тысяч довели в состоянии абсолютного здоровья. И если бы у вас были реальные проблемы, они бы уже вылезли на первых 20-25 тысячах. У вас бы задние амортизаторы сразу показали, что они не довольны вашим поведением, у вас бы уже машина просела по пружинам, начали отбойники резиновые стучать.
В принципе у вас бы и начался дополнительный очень быстрый неприятный износ тормозных колодок. Поэтому у вас на сегодняшний день есть некая рабочая лошадка спокойно доезжайте ее до того момента, когда уже станет понятно, что да действительно лонжероны треснули, вот тут уже все конец. Потому как на рынке сегодня ничего толкого вы не купите. У вас есть инструмент для того, чтобы он кормил вас, вы спокойно весь его ресурс вырабатываете, потом понимая, что вам предстоит кататься возить с перегрузом другие такие же тяжелые вещи, берете автомобиль уже исходя именно из этой задачи.
Семья не в приоритете понятно, что на заднем сиденье получается не очень вольготно ехать, но вы берете, например Peugeot Pаrtner или Renault Kangoo, которые специально предназначены для того, чтобы 600 килограмм на себе тащить. Если 800, тогда да вы уже уходите в категорию развозной коммерческой техники и скорее всего это уже кабина над двигателем, сзади кузов. Это уже просто грузовик, он не всегда совместим с повседневностью, иногда нужно заводить вторую машину, чтобы с женой куда-нибудь поехать.
Универсальная машина это французы. Французы молодцы. Fiat нас покинул, остается Renault и Peugeot и Citroen. Коммерческая техника, которая кстати способна работать с перегрузом Peugeot, особенно он прекрасно знает, что его основной водитель это араб где-то в жарком климате, у которого просто нет не то, что возможности поехать в сервис, у него вообще сервиса нет и обслуживание идет не у дилера, а в гаражах. В момент создания подразумевается именно вот такая эксплуатация из-за того, что другой просто не будет в этом регионе.
Борис: Сергей, а ресурс Chevrolet Aveo? По движку, по ходовой.
С. Асланян: По движку он тысяч 300, по ходовой понятно, что эти 300 тысяч вы вряд ли достигнете, потому что она се равно имея усталость по подвеске проявится гораздо раньше. Но это будет не в каких критических параметрах, вы увидите это по поведению амортизатора, вы поймете это по тому, как машина держит дорогу и лечить придет не какими-то серьезными методами, потому что скорее всего к усталостным трещинам по металлу это не приведет именно в силу того, что машине повезло с Борисом. Просто потому что вы очень аккуратно ее ведете вы ямку объехали, вы не гоните, вы даже тормозите не так, как все. Все тормозят в последнюю очередь, а вы начинаете подтормаживать.
Борис: Все верно так и езжу, уже 25 лет за рулем.
С. Асланян: Поэтому у вас критического, что бац и с треском покатилось, нет у вас такого не будет. Вы спокойно едете смотрите сколько у вас пробег 250 тысяч апгрейд подвески походу пьесы и что там у нас по инвестиционной привлекательности на рынке нашей страны сегодня продается? О! Вот это идем и покупаем.
Это тот самый случай, когда надежность автомобиля это заслуга водителя в первую очередь.
С. Асланян: Ух, ты! Это новую машину такую в салоне взяли?
Андрей: Конечно.
С. Асланян: Потрясающе. Это очень интересная история. Что с коробкой произошло? Какой диагноз был?
Андрей: Начала пинаться.
С. Асланян: Так… На каком пробеге?
Андрей: Много ездил, примерно 30 тысяч.
С. Асланян: 30 тысяч это не пробег для коробки, чтобы она пинаться начала.
Андрей: Начала пинаться прилично, поехал по гарантии поменял.
С. Асланян: Тоже приятный момент, когда по гарантии. Потом началась коррозия по задней двери, и потом пришло решение избавиться от машины, потому что ну ее на фиг.
Андрей: Нет, коробку поменял. До сих пор езжу. В принципе машиной доволен. Больше никаких проблем нет.
С. Асланян: Вот вы хвалили машину, а у нее сломалась коробка. Мы коробку поменяли и мы на ней ездим по сию пору, потому что машина хорошая. Что ж вы нам ее хвалили, если она хорошая, а у нее коробка сломалась. Очень эклектично это звучит.
С. Асланян: Это тоже вопрос религии. Тем более, что предлагается два варианта: некий ультразвук, по поводу которого никто ничего не знает все пожимают плечами и такое чисто механическое явление под названием промывка инжектора, еще третий вариант это боевую химию залить. Вы заливаете для промывки инжектора некий яд, который сам все это делает по щучьему велению у вас новый инжектор.
Вы приезжаете в автосервис вам предлагают либо этот вариант, либо говорят давай снимет и каждый конкретно с разборкой или частичной разборкой выполощем в специальном боевом растворе. И ультразвук. Вообще в целом конечно процедура имеет определенные показания и вопрос в том, насколько у вас есть проблемы и подозрения по мотору. Просто так делать не надо ничего. Машина потеряла тягу, не заводится, есть претензии вы приезжаете вам говорят — инжектор. Вот тут вам приходится уже выбирать.
Но выбирать опять-таки исходя не из абстрактного умозаключения диагноста, который, как правило, очень плохой диагност, потому что он ничего не понимает, у него компьютерная программа. И вы тогда ищите дядю Васю, который говорит вот тут действительно есть проблема. И она существует у ряда двигателей разных фирм, когда при пробегах у некоторых от 60, у некоторых за 100 приходится чистить.
Роман: Как профилактическую меру мы это можем рассматривать?
С. Асланян: Нет. Не трогай технику — она тебя не подведет. Заповедь русского танкиста.
Роман: То есть мы это в один ряд с заменой масла поставить не можем.
С. Асланян: Я бы не стал, потому что нарушать сбалансированную работу целого организма тем, чтобы просто так ночью подкрасться и со всего маху засадить зверскую дозу витамина. Не надо. Можно не проснуться после такого счастья. Нам же как с вами кажется поменял масло ой, а вдруг отложения, а может быть помыть двигатель?
Ни в коем случае! Никогда! Никаких промывок. Масло само будет промывать. Ну тогда может почистить хоть что-нибудь? Почистить салон. Помыть под капотом и то не под давлением, а тоже боевой химией. Просто, чтоб вы открыли, а там чисто. Но это вам приятно двигателю от этого не холодно не жарко.
Роман: Это некая галочка на совесть.
С. Асланян: Да. Я забочусь о своей машине, я ей купил новую магнитолу вот это самый правильный вариант.
Роман: Вопрос действительно религиозный. Она у меня хорошо едет, но может и потому хорошо едет, что я с ней делал профилактические работы.
С. Асланян: Это тоже самое, а может разочек ее побаловать хорошим бензином или туда промывочку для топливной системы. Нет, не надо. Хотя у нас хороших заправок и не бывает.
Роман: Из этого и вопрос.
С. Асланян: Конечно.
У меня тут шикарное дело, когда машина большая хорошая с дизельным двигателем с V-образной восьмеркой после пробега в 180 тысяч получила приговор на 300 тысяч ремонта, потому что плохая солярка, а владелец все чеки сохранил и все они British Petrolium. За все 180 тысяч пробега у него только British Petrolium и все бумажки у него подколоты, подшиты, отксерокопированы. Представляете, какое дело сейчас будет?
Роман: То есть его бы не спасла промежуточная частая редкая промывка?
С. Асланян: Нет.
Роман: Она бы спасла только British Petrolium от судебного процесса.
С. Асланян: Ну, British Petrolium от судебного процесса умеет отмахиваться, но в данном случае ему вцепляться в нужную филейную часть настолько квалифицированно, я уж постараюсь, что отмахиваться они будут очень долго.
К сожалению, мы живем с вами в тяжелый условиях, когда у нас плохие дороги, плохое топливо, плохой сервис, плохая полиция и только мы с вами хорошие. Хотя судя по вашим репликам, вы иногда обижаетесь на тех, кто чуть-чуть получше. Иногда скорость у них чуть получше, иногда машина у них чуть получше, иногда они стритрейсеры, а это вообще не та социальная категория людей, которым люди подают руку, поэтому нужно с ними что-то делать.
«Предлагают Focus 2013 года 85 лошадиных сил. Что посоветуете?«. Посоветую, во-первых, узнать почему продают машину всего лишь 2013 года она с таким двигателем в такси работала? Скорее всего да. И видимо у нее есть некие проблемы.
«Kia Sportagе. Девушка залила дизельное топливо вместо положенного бензина. Три раза гоняла к дилеру — не сделали. Посоветуйте. Плачет… Всего 10 дней ездила. Новая машина» — из Пензы.
Естественно, к дилеру бесполезно обращаться, потому что он кроме-норма часа ничего не сделает. Машину придется всю целиком разбирать и собирать, потому что вы солярку будете оттуда вымывать уйдет очень старательно очень долго. Знаете, из патрубка солярка уйдет, а вот из тонко настроенных закоулков организма, к сожалению нет, это к дяде Васе.
Девушка пусть плачет, пусть раскаивается.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
вот с диагностами да,. проблема. обратились с диагнозом плавающие холостые в зимний период. оказалось, что одна из катушек модуля зажигания прогорела до сквозного отверстия. диагносты советовали ну если не беспокоит чо туда лезть;) и промывки тоже рекомендовали, а затем вообщем клапаны приговорили;) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155127994064246&set=pcb.10155127994879246&type=3&theater
Прочитав историю владельца автомобиля, который теперь начинает судиться с BP (знаю этого человека лично) понимаю, что стоит избегать эту заправку (всегда как и он заправлялся на ВР). Какую заправку по рекомендуете в Москве и области?
Мой автобус со старым, но привередливым дизелем ZD30 наиболее отзывчив на топливо с колонок под маркой Трасса. Дизелюга действительно привередливая и перепробовал по юго-западу области практически все.
Не знаю как насчёт дизельного топлива, но бензин заливаю только на ЛУКойле/Газпромнефти (равнозначны) и Татнефти (просто не так часто по пути следования встречаю, но если доводится, то всегда качество на высоте))). На других за последние 5 лет даже не помню когда последний раз заправлялась…
Татнефть на юге — это что-то с чем-то, пару раз загорался чек или машина еле едет, запах какой-то странный, пахнет рыбой ) это все про бензин.
после БП ремонтировала двиг на бензиновой машине. пользовалась потом только Шелл и потом перешла на Лукойл — проблем не было, а мотор был крайне капризный к топливу. На дизеле езжу исключительно на Лукойле — но заправки только родные (юго-восток и север москвы).
ВР давно не Бритиш Петролеум. И топливо у них из одной бочки с ТНК и Роснефтью.
Про audi Q5, прошу прощения, но не согласна. Щуп у машины есть. Он электронный. Да, проблемы с жором масла на бензинках до 12го года существовали. И не поверите, после 12го жор масла так же есть, но не в тех объемах. Он есть у практически 90% бензиновых двигателей. У Вага так практически у всех. Но если регулярно проверять уровень (ручками, ручками:) )и доливать масло — двигатель не заклинит. И есть вариант (давно известный и применяемый) устранить проблему масложора ремонтом двигателя. Каким-то владельцам это сделали по программе куланц, кто-то это сделал в сервисах за свой счет. Поэтому так категорично утверждать что нельзя брать бензинки до 12го года, просто не стоит. Брать можно. Надо знать особенности модели 🙂 и желательно историю конкретно выбранной машины.
Начал читать, и из глаз кровь потекла… Автор, ну неужели нельзя проверить текст перед тем, как публиковать??? Откуда такое неуважение к читателю и русскому языку?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.