Число переданных клиентам автомобилей увеличилось на 6 процентов до 237 778 штук, при этом оборот компании составил 22,3 миллиарда евро (+4 процента). Одновременно оперативный результат вырос в большей степени: на 14 процентов до 3,9 миллиарда евро. Особенно высокую динамику показала доходность, которая увеличилась с 15,8 процента (2015 год) до 17,4 процента. Численность сотрудников компании к концу 2016 года выросла на 13 процентов и составила 27 612 человек.
Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на ежегодной пресс-конференции в Штуттгарт-Цуффенхаузене сказал:
«Успешный годовой баланс подтверждает качество нашей стратегии. Porsche нацелен на рост, создающий стоимость. Наша цель: довольные клиенты, высокая доходность и гарантированные рабочие места».
Лутц Мешке, заместитель председателя правления и ответственный за финансы и IT, подчеркнул:
«При доходности с оборота свыше 17 процентов Porsche продолжает входить в число самых прибыльных автопроизводителей в мире. Ключом к успеху является наша уникальная продуктовая линейка и рациональная структура издержек».
Кроме того, важный вклад в достижение рекордного результата внесла долгосрочная стратегия хеджирования валютных рисков.
«В текущем 2017 финансовом году мы ожидаем умеренный рост объемов продаж и оборота, несмотря на существующие экономические и политические неопределенности в различных регионах мира. В том, что касается оперативного финансового результата, мы стремимся к значению на уровне прошлого года при условии стабильных курсов иностранных валют»,
– продолжил Мешке. «Новый Panamera даст дополнительный импульс, особенно плагин-гибридные версии и Sport Turismo», – сказал Блуме.
«Компьютеризация – это больше, чем вложение средств в актуальные технологии. Она открывает новые экономические возможности, повышает потребительскую ценность продукта и делает процессы более эффективными»,
– отметил Мешке. В 2016 году компанией Porsche были учреждены Porsche Digital GmbH в Людвигсбурге и Digital Lab в Берлине. Кроме того компания Porsche вошла в инвестиционный венчурный фонд e.ventures и в компанию Evopark, предлагающую услуги парковочного сервиса. «В среднесрочной перспективе мы хотим достичь двухзначной процентной ставки нашего оборота цифровых услуг», – сказал Мешке.
«В рамках стратегии Porsche 2025 мы ориентируем нашу компанию в будущее», – говорит Блуме. «Для Porsche мобильность будущего в равной степени включает в себя новые технологии, электрификацию и лаконичные эмоциональные спорткары», – поясняет глава Porsche. «Мы делаем ставку на наши традиции и формируем будущее спортивного автомобиля».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Капец. Сравним результаты автоваза, с его количеством сотрудников и количеством произведенных машин.