Специальная карта, отображающая дефекты дорожного полотна в режиме реального времени, будет выводиться на экран бортового компьютера автомобиля. Система покажет расположение ям, уровень их опасности, а также предложит водителю возможные пути объезда.
Проблема поддержания надлежащего состояния дорожного покрытия и его ремонт одинаково актуальна для любой страны мира. Так, плохое состояние дорожного полотна становится причиной трети аварий в Европе, а согласно статистике ГИБДД, в 2016 году количество аварий, произошедших из-за плохого состояния дорожного покрытия, выросло на 13,4% до 71 550 случаев по сравнению с итогами 2015 года. Количество пострадавших в таких ДТП выросло на 15,2% до 91 208 человек; число погибших составило 7 845 человек.
По данным исследования экспертно-аналитического центра Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) «О ситуации с безопасностью дорожного движения в РФ и первоочередных мерах по ее улучшению», в настоящее время в режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог; около 70% из них требуют проведения масштабных ремонтных работ, а более 50% нуждаются в улучшении ровности покрытия.
«Виртуальная карта ям сможет моментально информировать водителей о потенциальной угрозе на пути, – сказал Уве Хоффман, инженер-испытатель подразделения по разработке шасси Ford of Europe. Автомобили Ford уже оснащаются сенсорами, способными распознавать ямы. Теперь мы хотим вывести эту технологию на качественно новый уровень».
С 2016 года компания Ford тестирует свои автомобили на испытательном полигоне в Ломмеле, который имитирует худшие дороги в мире. Полигон включает 80 км тестовых дорог с экстремально плохим покрытием, среди которых – участок в 1,9 км из сплошных ям и рытвин.
Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. В частности, в результате модификации подвески Ford Focus дорожный просвет был увеличен и составляет 160 мм. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Как же мы ездить будем?)))
Будем, как ездили. После апгрейда кусачками.
или машина просто не поедет, или система сломается через 3 дня - сгорит электроника от черезмерной работы ?
Похоже легче такое авто сделать , чем все дороги в России )))
А штрафа за проезд по ямам тысяч в 300 не предусматривается? Жаль могли бы казну пополнить)))))))