Lamborghini восстановили 350 GT

На стенде Lamborghini PoloStorico широкой публике впервые был представлен Lamborghini 350 GT с шасси под номером 0121 — один из первых пятнадцати экземпляров, выпущенных Automobili Lamborghini, и первый автомобиль модели 350 GT, восстановленный историческим подразделением компании.

Подразделение исторических автомобилей Lamborghini PoloStorico в 2017 году впервые приняло участие в международной выставке исторических автомобилей Rétromobile, которая прошла в Париже с 8 по 12 февраля.

Реставрация кузова и интерьера заняла 1150 часов рабочего времени, еще 780 часов было потрачено на проверку исправности всех механических и электрических систем. Выполнение этих операций позволило вернуть автомобилю его исходную красоту в соответствии с выверенной до совершенства философией реставрационных работ — в максимальной степени сохранить аутентичность автомобиля. Восстановление выполняется исключительно с использованием оригинальных запасных частей Lamborghini, которые в отдельных случаях подлежат специальной реставрации. Этот процесс оптимизируется за счет использования оригинальных технических чертежей и эскизов, а также привлечения поставщиков, с которыми компания сотрудничала ранее.

В случае с моделью 350 GT, представленной на выставке Rétromobile 2017, особое внимание было уделено восстановлению систем охлаждения двигателя и подачи топлива, а также тормозной системы. Тесты на гоночном треке, проведенные после завершения работ, подтвердили великолепный баланс и ходовые характеристики восстановленной модели. Даже в стрессовых условиях гоночной трассы автомобиль продемонстрировал четкое переключение передач, а также эффективное и надежное торможение.

Интерьер с отделкой из черной кожи был восстановлен с Lamborghini Russia использованием классических процедур, характерных для эпохи выпуска этой модели. Деревянный руль и оригинальные педали акселератора, сцепления и тормоза были обновлены с сохранением незначительных признаков износа. Был сохранен также оригинальный радиоприемник. Он до сих пор идеально функционирует, как и в 1964 году, когда автомобиль был передан его первому владельцу.

В ходе восстановительных работ кузов 350 GT был перекрашен с использованием тех же методов, что применялись и при первоначальном нанесении нитроакриловой краски, придающей автомобилю особенно элегантный внешний вид и подчеркивающей линии его кузова. Оригинальные колесные диски не только были восстановлены, но и получили подтверждение подлинности со стороны поставщика — миланской компании Route Borrani. На автомобиль установлены шины Pirelli Cinturato 205 R15, входившие в первоначальную комплектацию.

Related Post

Оригинальные декоративные элементы и фирменные знаки, тщательно сохраненные заботливым владельцем, дополняют аутентичный внешний вид автомобиля.

Данный проект – четвертый для Lamborghini PoloStorico. Ранее были восстановлены автомобили моделей Miura, LM002 и Countach. Сохраняя историческое наследие компании, подразделение Lamborghini PoloStorico сосредотачивает все свое внимание на четырех направлениях: восстановлении, управлении архивами, сертификации и поставке оригинальных запасных частей через подразделение послепродажного обслуживания Lamborghini и дилерскую сеть бренда с целью сохранения ценности исторических автомобилей. Lamborghini по праву гордится своим складом запасных частей, который способен обеспечить 70 % потребностей парка исторических автомобилей Lamborghini и поставляет дополнительные комплектующие по специальным запросам.

Модель Lamborghini 350 GT

После презентации прототипа 350 GTV на автосалоне в Турине в 1963 году мировая премьера серийной модели Lamborghini 350 GT состоялась на Женевском автосалоне 1964 года, обозначив выход бренда Lamborghini на мировой рынок автомобилей категории GT.

Выполненный из алюминиевого сплава 12-цилиндровый двигатель 350 GT был адаптирован под запросы самых требовательных клиентов. При рабочем объеме 3464 см3 он имел мощность 270 л. с. Пятиступенчатая коробка передач ZF, дифференциал Salisbury и независимая подвеска всех колес с тормозной системой Girling крепились на алюминиевом кузове. Изначально автомобиль выпускался с системой смазки с сухим картером, однако позже, с учетом того, что мощный 350 GT создавался все-таки для использования в большей степени на дорогах общего пользования, а не на гоночном треке, ее заменили на систему смазки с мокрым картером.

Дизайн автомобиля был доработан престижной фирмой Carrozzeria Touring. При этом были сохранены основные черты и характер прототипа GTV, изначально предложенные Франко Скальоне (Franco Scaglione): элегантность в сочетании с агрессивностью. Многие поклонники до сих пор считают 350 GT самым элегантным автомобилем за всю историю Lamborghini.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

Share
Автор
Метки 350 GTLamborghini

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

18 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад