Согласно документу, для российского рынка сертифицированы передне- и полноприводная версии Toyota CH-R с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями — 1,2-литровым 115-сильным под бензин АИ-95 и двухлитровым 148-сильным под бензин АИ-92. В качестве вариантов трансмиссии предусмотрены шестиступенчатая «механика» и вариатор.
Напомним, Toyota CH-R была представлена весной 2016 года. Сборка компактного кроссовера ведётся в Турции. Ранее газета «Авторевю» сообщила, что Toyota сертифицировала CH-R с системой ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной с 1 января 2017 года, но пока не определилась с продажами кроссовера на российском рынке.
Коммерсант
C 2014 года amsrus.ru
Что то я возбудился!хороша!!
Шкода Йети?
ээээээ… чего?
Ну да, единственным. У нас же не продаётся Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Хендай Крета, Рено Каптюр. Хотя, для ценителей настоящего императорского качества он будет единственным компактным кроссовером на рынке. За такой, в базовой комплектации, им не жалко будет и 1.5 миллиона отдать)))
Это конкурент только жука мокка, ети каптюр крета дастер , тигуан отличаються только в миллиметрах, при том по салону и багажнику мокка больше ети.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.