Рубрики Новости

SAAB может окончательно восстать из мертвых

Находящийся последнее время в состоянии зомби, шведский бренд SAAB может получить реинкарнацию и ожить в ближайшее время.

Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которой принадлежит марка SAAB, сделала еще один шаг для возвращение в мир живых. В глобальных планах компании – стать заметным игроком в сегменте электрокаров. Для этого начат процесс получения разрешения на строительство в Китае завода мощностью до 200.000 автомобилей в год.

Недавно Chinese National Development Reform Commission (NDRC) – Национальной Комиссией Развития и Реформ КНР – была одобрена лицензия NEVS на производство электрических транспортных средств и позволяет им начать производство.

NEVS, которая представляет собой совместное предприятие, в которое входят инвесторы как из Китая, так и из других стран, является первой компанией, лицензия которой одобрена NDRC. Законы Китая требуют обязательного одобрения для частных компаний, не являющихся резидентами, для инвестиций в автомобильную промышленность страны.

Related Post

Завод NEVS в китайском Тяньцзине находится еще в стадии строительства, однако по заявлениям компании, должен начать работу в конце 2017 года. Когда завод будет введен в строй и выйдет на полную мощность, он сможет производить до 200.000 электромобилей в год.

Сегмент электромобилей в Китае сейчас находится на подъеме. У NEVS уже есть заказы, которые обеспечат загрузку завода на первые три года работы. Например, компания Panda New Energy, китайская лизинговая компания, занимающаяся продажей электромобилей, в 2015 году разместила заказ на 150.000 электрических седанов SAAB 9-3. По разным данным, сделка оценивается примерно в $12 миллиардов.

NEVS, которая приобрела активы SAAB в 2012 году сразу объявила, что планирует производить на базе последнего поколения автомобилей SAAB электрические автомобили вначале для китайского рынка, а затем и для продаж во всем мире. Не исключено, что в процессе запуска завода и первых лет работы, внешность знакомых всем SAAB 9-5 и 9-3 может измениться. В любом случае, есть немалая доля уверенности в том, что скоро на рынке электромобилей появится очень серьезный игрок.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Сергей Степанович,здравия! Ваши подкасты недоступны. Что случилось? Когда сможем послушать?

  • SAAB forever!!! Я был на первом в 94 и на последнем в 2008 году обучении на заводев Трольхеттене. Надеюсь еще раз посетить славное предприятие.

  • Компановку оставили прежнюю. Вопрос только в ходовой, если будет база типа Delphi - то пропал дом. Жалко ещё что логотип фирменный с грифоном теперь нельзя использовать.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад