Porsche 356 с пробегом в миллион миль

Porsche 356 с пробегом в миллион миль
02 января 20:30 2017

Можно с уверенностью сказать, почти каждый любитель олдтаймеров был бы счастливее, если бы он мог ездить на классическом автомобиле каждый день. К сожалению, повседневная эксплуатация олдтаймеров — не такое уж простое и дешевое дело… Но только не для Гая Ньюмарка из Сан-Педро, штат Калифорния! Он осуществил мечту многих убежденных ретроградов и водит свой Porsche 356C каждый день на протяжении более сорока лет.

Porsche 356

Его отец купил этот автомобиль у дилера через месяц после его выхода, и он остается в их семье до сих пор.Этот Porsche 356, проехавший уже 980000 миль, является наглядным доказательством надежности инженерных решений из Штутгарта. Чтобы легче было представить, что это за дистанция, уточним — она в четыре раза превышает расстояние от Земли до Луны! За это время автомобиль перенес три капитальных ремонта двигателя. Кроме того, 356C недавно перенес свое первое восстановление трансмиссии на 900 000 милях, да и то: все, что нужно было — это заменить три подшипника.

Porsche 356

Несмотря на астрономический пробег, заслуженный автомобиль по-прежнему чувствует себя бодро. Интерьер кажется свежим, машина остается отзывчивой и цепкой в поворотах, а двигатель с воздушным охлаждением радует неподражаемым звуком. Владелец говорит, что, несмотря на довольно скромные по нынешним временам 95 лошадиные силы мотора — это одна из самых приятных машин на дороге. Он по-прежнему находит радость в каждодневном вождении, заметив: «После 45 лет за рулем я все еще не могу дождаться, когда снова сяду за руль».Porsche 356 — это первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche.

Быстрый и легкий в управлении, двухдверный Porsche 356 был заднеприводным и заднемоторным спортивным авто. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработал известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гоняли на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели. Последние из них были собраны в 1965 году.

Porsche 356

Самой последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, который когда-либо производился компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошел в 1964 году — тогда была собрана 14 151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на него еще оставался довольно высоким — даже в начало эпохи Porsche 911.

Олдтаймер.ру

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

11 комментариев

  1. Olga Seliverstova
    02 января, 20:42 #1 Olga Seliverstova

    Драндулет, однако!

  2. Ivo Ammondt
    02 января, 21:20 #2 Ivo Ammondt

    Chevrolet G30 1995 5.7l, пробег 860000 почти, менял только прокладки ГБЦ и один клапан прогоревший. А вот ступичные подшипники подорожали прям хоть сам точи.

    • Ivo Ammondt
      02 января, 21:52 Ivo Ammondt

      А, слушайте, нет: перечитал — три капремонта. Не засчитано. Мы тут приближаемся к миллиону вообще без единой капиталки, еще первый ремонтный не точили. Тогда уж давайте вспомним мужика на Volvo P1800 с пробегом более трех миллионов миль без капиталки, так что Штутгард, конечно, хорошо, но есть нюансы)

  3. Ion Rusu
    02 января, 21:22 #3 Ion Rusu

    Ну, там где он живёт среда и условия эксплуатации авто не как в России.

  4. Joaquim Rodrigues
    02 января, 21:35 #4 Joaquim Rodrigues

    А чё он новую тачку не купит?

  5. Александр Шахвердян
    02 января, 22:37 #5 Александр Шахвердян

    Смотря где ездить. В Питере машинка бы через 15 лет сгнила бы..

  6. Александр Молчанов
    02 января, 22:39 #6 Александр Молчанов

    Работал на автобусе ЛиАЗ с пробегом в миллион км.
    ( двигатель менял если повезёт раз в полгода, а то и по два в день)

  7. вахтанг чачуа
    02 января, 23:03 #7 вахтанг чачуа

    С новым годом. Желаем ему проехать еще столько же.

  8. Eugene Smirnov
    03 января, 03:04 #8 Eugene Smirnov

    10 лет назад продал свой Toyota Land Cruiser 60 с пробегом 970ткм (не считая того, что без меня скрутили)

  9. Евгений Дорошкевич
    03 января, 11:13 #9 Евгений Дорошкевич

    Чтобы машина долго ездила и не ломалась, на неей нужно долго ездить и не ломать!!!

  10. Mike MIke
    03 января, 19:10 #10 Mike MIke

    если машина нравится, зачем ее менять «просто так»?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.