С января по ноябрь включительно в России было продано 2079 автомобилей марки Citroen, о чем сообщается в материалах исследования «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом продажи французского бренда сократились на 38,2%. Аналитики отмечают, что в ноябре этого года объем реализации машин Citroen уменьшился на 23,8% и составил 163 ед. авто.
При этом основную долю в продажах марки составляет модель Citroen C4. Так, в ноябре было продано 135 таких автомобилей, на 0,7% меньше. чем годом ранее, а за январь-ноябрь — 1649 ед. (-30,5%). Помимо этого в прошлом месяце российские дилеры Citroen продали 22 минивэна Citroen C3 Picasso, что на 10% больше, чем в прошлом году. За 11 месяцев этого года объем продаж этой модели составил 242 ед. (+8%).
Добавим, что с января по ноябрь российские покупатели приобрели 74 автомобиля Citroen C4 Aircross (-68,5% к прошлому году), а также 57 автомобилей марки DS4 (-38%), 32 седана Citroen C-Elysee (-88,5%) и 10 машин Citroen C4 Picasso (-65,5%).
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
бензиновые двигатели от бмв давний просчет концерна!