По словам министра транспорта РФ, грузовик весом более 12 тонн наносит дорогам ущерб, равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей
Тариф по системе «Платон» в 2017 году будет увеличен в два раза, до 3,06 рублей с 1 км. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
«Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — сказал Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области.
По его словам, на данный момент на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства. «Инфраструктура построена на народных деньгах, а на ней зарабатывают коммерческие структуры. Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей. Смысл системы «Платон» в том, чтобы создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта», — отметил Соколов.
Тариф для большегрузов весом более 12 тонн по системе «Платон» действует с 15 ноября 2015 года. Изначально он планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля. Предполагалось, что с 1 марта 2016 года тариф возрастет до 3,06 рубля за 1 км, но и от этого повышения было решено отказаться до осени 2016 года, после чего планировалось вернуться к обсуждению тарифного вопроса.
ТАСС
C 2014 года amsrus.ru
Двоечник, явно. Про удельное давление и не слыхал поди.
Вротенберги должны богатеть.
Посадить всех транспортных инспекторов с дорог и нанят новых, через 3 месяца процедуру повторить. Уйдёт прергруз и догроги перестанут разъезжаться. Тащит 60 т и шпарит 110 км/ч. Где ГАИ, где транспортники? Или это новость?
Это все втрое минимум подорожает значит
Ну при таком раскладе, один министр наносит вред равный примерно 50-100 грузовиков весом более 12 тонн
На МКАД колея в двух левых рядах, а в двух правых я как-то её не замечал..
Именно поэтому колеи в левом ряду на МКАД.
и это говорит кандидат наук, как минимум
а 12 тонн песка на чем перевозить ? на 20-30 тыс легковых автомобилях ?
Маловато как-то, скромненько, акцизами на бензин добьют?
почём картошечка? 500. сетка? штука. ((((
Произноситель такого достоин одного — принудлечения!
Для перевозок есть РЖД и летом, в том числе, водный транспорт (который следует развивать), а, то, что каждое второе ДТП на федеральных трассах происходит по вине водителя большегруза ? Уровень знаний ПДД у этих «профессионалов», согласно опросов ГИБДД, самый низкий из всех категорий водителей (точнее на уровне пацана на «зубиле»), в купе с с уверенностью в своей «крутости» ведёт к аварийным рискам на автомобильных дорогах нашей необъятной Родины.
А кто будет оплачивать плАтон?
Кроме того, сейчас расходы по «Платону» компенсируют за счет транспортного налога, который вычитается из расходов перевозчика на оплату проезда по федеральным трассам. А ведь транспортный налог призван пополнять региональные бюджеты.
Получается, то, что перевозчики заплатили за «Платон», вычитается из региональных бюджетов. И в целях компенсации выпадающих доходов региона в них уже идут транши из федерального бюджета».
Так, к примеру, собрал «Платон» 14,5 млрд руб., из 8,6 млрд ушло оператору, а на дороги осталось около 6 млрд. Соберет он 20 млрд — это, опять-таки, минус 20 млрд из поступлений в регионы. Получается, что змея ест свой хвост.
«По его словам, на данный момент на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства. «Инфраструктура построена на народных деньгах, а на ней зарабатывают коммерческие структуры.», — а так на минуточку пресловутые «коммерческие структуры» этот тот же самый народ, который точно также платит налоги и в т.ч. все транспортные поборы. Плюс что-то колеи от грузовиков я не видел от слов «нигде» и «никогда».
Даёшь батон белого по 146 рублей! Хайль….. в смысле УРААААААА!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.