Компания Audi сделала еще один шаг навстречу соединению автомобиля с городской инфраструктурой. Уже сейчас в Лас-Вегасе действует сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в автомобилях Audi A4 и Audi Q7. В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Информация о светофорах позволяет оптимизировать поток транспорта, экономить ценное время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
В настоящее время Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I. «Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – заявил Андреас Райх (Andreas Reich), глава отдела предварительных разработок электронных систем AUDI AG.
На начальном этапе новой системой будут оснащаться все Audi A4 и Audi Q7, выпускаемые для рынка США с июня 2016 года и оснащенные комплексом решений Audi connect. В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через высокоскоростное интернет-подключение, например 4G/LTE. Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали акселератора.
В будущем сервис информации о светофорах можно будет объединить с интеллектуальной навигационной системой для создания новых концепций движения. Например, «зеленые волны» в последовательностях сигналов светофора можно будет учитывать при прокладывании маршрута. Предполагается, что модели Audi e-tron смогут эффективнее использовать энергию торможения, заряжая батареи при замедлении на красный свет.
Audi также планирует представить эту технологию в Европе: компания уже реализовала ряд масштабных пилотных проектов в Берлине, Ингольштадте, Гармиш-Партенкирхене и Вероне (Berlin, Ingolstadt, Garmisch-Partenkirchen, Verona). Только в центральной части Берлина к сервису было подключено около 700 светофоров. В то же время, пока в Европе нет унифицированных стандартов данных и цифровой инфраструктуры.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More