Китайский производитель Chery принял решение оптимизировать модельный ряд в России. Об этом сообщает «Лента.ру».
Рынок покинули модели Bonus, Very, M11, IndiS, Arrizo 7. Таким образом автопроизводитель сосредоточился на продажах линейки кроссовера Tiggo — это является новой стратегией компании. Платформы ушедших моделей будут использоваться в других автомобилях, отметили в пресс-службе.
Продажи китайских автомобилей в России неуклонно снижаются с июля текущего года. Всего за девять месяцев текущего года было реализовано 23 тысячи китайских автомобилей (с учетом легкого коммерческого транспорта), что на 13 процентов ниже аналогичного показателя 2015 года.
Лидером среди китайских марок в России является Lifan, реализовавший с января по сентябрь 12 тысяч машин. На втором месте Chery — 3860 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3795 автомобиля. Остальные бренды не смогли перешагнуть порог в тысячу проданных транспортных средств.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
беда...
Как жить дальше?
жихуль и 2500 кг запчастей к нему - наше усё