Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 10 месяцев 2016 года. Она составила 1 451 млрд рублей, что на 0,6% меньше, чем за тот же период прошлого года (1 460 млрд руб.).
По итогам января – октября 2016 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 75,9 тыс. легковых автомобилей (при средней цене в 2,2 млн руб.) получил в итоге 167,7 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 6,5% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.
На втором месте находится Mercedes-Benz – за 10 месяцев нынешнего года немецкая компания заработала 163,3 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 6,4%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (123,4 млрд руб.; +4,3%).
Четвертое место сохраняет российская марка LADA (114,8 млрд руб.; +10,4%), которая имеет самые большие продажи (206,6 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (555,7 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%).
Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов (12 из 20). Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 57%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-50,2%) и Mitsubishi (-43,7%).
C 2014 года amsrus.ru
Кризис-кризис…….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.