Новый Ioniq компании Hyundai Motor получил максимальную оценку в рейтинге безопасности от Euro NCAP — независимой организации, занимающейся оценкой автомобилей. В проведенных тестах Ioniq получил высшие баллы в четырех категориях: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и вспомогательные технологии безопасности, доказав, что является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Во всех версиях Ioniq уже в стандартную комплектацию входит широкий набор элементов активной безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, систему отслеживания линий разметки, ассистент удержания на полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль. Новый Ioniq — это очередной шаг Hyundai Motor в сторону популяризации электрического транспорта, ведь для автомобиля предлагается три электрифицированных силовых агрегатов: гибридный, электрический и подзаряжаемый гибридный.
«Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP для Ioniq подчеркивает преимущества подхода Hyundai Motor в области расширения целевой аудитории для новых технологий, — отметил Томас А. Шмид (Thomas A. Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe. — Самые современные элементы безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий моделей, что делает Ioniq одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, а также надежным и доступным электрифицированным транспортом для покупателей».
Хорошие показатели во всех тестах Euro NCAP показала система автоматического экстренного торможения (AEB) из стандартного оснащения Ioniq. Система предупреждает водителя об опасных ситуациях и при необходимости автоматически тормозит автомобиль. AEB использует передний радар и датчики-камеры и имеет три этапа работы. Сначала она посылает водителю визуальное и акустическое предупреждение, затем берет на себя управление торможением в зависимости от расстояния до препятствия и применяет максимальное тормозное усилие непосредственно перед столкновением. Система активируется при движении со скоростью выше 8 км/ч и срабатывает, если впереди обнаруживается другой автомобиль или пешеход, предотвращая столкновение или минимизируя ущерб от него.
Другим стандартным элементом безопасности в Ioniq является ассистент удержания автомобиля на полосе движения с системой отслеживания линий разметки. Система подает звуковой и визуальный сигнал водителю, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения указателя поворота, и подает небольшое усилие на рулевое колесо, чтобы помочь вернуться в безопасное положение. Система успешно выступила во всех тестах, и ее тщательно изучили специалисты Euro NCAP.
Интеллектуальный круиз-контроль, включенный в стандартное оснащение всех моделей Ioniq, также помог получить пять звезд в рейтинге. Он поддерживает постоянную скорость и дистанцию до идущего впереди автомобиля, автоматически ускоряясь и притормаживая. Улучшенный интеллектуальный круиз-контроль в модели Ioniq Electric также предлагает возможности системы старт/стоп.
Помимо решений, протестированных Euro NCAP, в Ioniq представлены система контроля слепых зон и система предупреждения о боковом трафике сзади. Они предупреждают водителя об окружающих автомобилях, пешеходах и других объектах, которые могут приводить к столкновению, если их не заметить во время движения.
Серьезный вклад в пассивную безопасность вносит легкий, но жесткий кузов, в котором применяются передовые конструкторские решения, материалы и методы. Конструкция шасси на 53% состоит из высокопрочной стали (AHSS) и отличается высочайшей жесткостью, это обеспечивает отзывчивое управление и максимальную безопасность, а также высокую степень поглощения энергии и минимальную деформацию при ударах для защиты пассажиров в случае столкновения. Усовершенствования в конструкции кузова и высокопрочный армированный задний бампер делают всю линейку Ioniq надежной и долговечной. В салоне Ioniq устанавливается семь подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, что стало еще одним важным фактором получения высокой оценки от Euro NCAP.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.