Заехали в Парк Килиманджаро, но были низкие облака и горы видно не было. По дороге к вулкану Ол Доиньо поздно заметил водоотлив на дороге и загнул правый амортизатор.
Я с Димой и Алексеем тихонько поехал сразу в Нгоронгоро, а народ на трех машинах успел заскочить на вулкан и догнать нас. Мы связались с Москвой и договаривались, что стойку на LX570 вышлют в Найроби (Кения). На следующий день решили действовать так же: я стравил колеса и тихонько полз прямо, а народ катался по парку Нгоронгоро. Кстати ценник там совсем не гуманный, по 130 долл. США с человека. В результате по плохим дорогам парка стойка сломалась совсем. Хорошо не потеряли жидкость из гидросистемы, а то бы вся машина упала на отбойники.
Уперли обломок амортизатора в рычаг, притянули багажным ремнем за нижние витки пружины, чтоб не выскочил из упора. Дальше стравили колеса еще сильнее с 1,5 до 1 и тихонько уронули дальше. С ребятами встретились уже часов в 20, на КПП парка Серенгети. Там уже были рейнджеры парка. Хотели впаять штраф за ночную езду по парку. Мы объяснили ситуацию и договаривались, что они против правил пустят одну «медленную» машину ехать ночью, т.к. скорость по плохой грунтовке 5-10 км/ч и мы не успеем в Найроби к самолету для трех наших членов команды.
В результате таким же составом крались всю ночь по Серенгети))) Зверья насмотрелись… реальный шок, когда здоровый камень в трех метрах начинает двигаться…. бегемота заснять успели))) Зебры резвились в свете фар, антилопы, тушканчики какие-то, жирафы… как никто и не ложился)))
Сейчас тянем до границы с Кенией, ждем когда нас остальные экипажи догонят.
Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки…
Автомобильный путешественник
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.