Двигатель Infiniti VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «окружающая среда». В ходе церемонии, прошедшей накануне в Вене, двигатель VC-Turbo был признан новым образцом топливной эффективности для будущего поколения двигателей внутреннего сгорания.
Эксперты автомобильного клуба отметили прорыв Infiniti в создании первого в мире серийного двигателя с переменным коэффициентом сжатия. В предыдущие годы награды ARBÖ присуждались лишь альтернативным силовым агрегатам, но на этот раз ассоциация признала потенциал VC-Turbo. Новый мотор – следующий шаг в оптимизации расхода топлива в сегменте двигателей внутреннего сгорания.
Инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. Более 100 прототипов прошли испытания на пути к созданию подлинно инновационного бензинового мотора. Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, в то время как высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Коэффициент сжатия?