Вдохновившись дизайном моделей INFINITI и актуальными культурными кодами, команда проекта представила собственный дизайн для самых хайповых вещей этого года – от поясной сумки и знаменитых ugly shoes до панамы и футуристических солнцезащитных очков. Пользователи точно узнают в дизайне фирменные цвета, элементы и паттерны бренда.
Все аксессуары представлены в виде стикеров, которые можно найти по специальному запросу в разделе GIF в Stories. Вещи коллекции разработаны так, чтобы пользователь легко мог добавить их на свое фото в нужном ракурсе – смотрятся они очень реалистично.
Для необычной коллекции одежды был создан и необычный лукбук. Бренд провел одну из самых непростых фешен-съемок: кадры с моделями заранее снимались в городских локациях, а виртуальные вещи добавлялись уже на постпродакшене.
Право первыми увидеть и примерить коллекцию получили популярные блогеры и амбассадоры бренда INFINITI: Юлианна Караулова, Тимур Родригез, Федор Елютин, Мария Горбань, Анна Хилькевич. Сейчас стикеры доступны всем пользователям по запросу #infinitifashiondrop – каждый может выложить свои луки с дропом в Stories и поучаствовать в конкурсе. Авторы лучших образов будут отмечены брендом и награждены специальными призами.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More