Внедорожник LADA 4х4 получил модернизированную подвеску. Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4х4 и LADA 4×4 Urban.
В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля – снизилась вероятность «рыскания» при торможении. Управляемость LADA 4х4 также улучшилась также благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов. Также АВТОВАЗ позаботился о повышении комфорта внедорожника: внедрение независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
поставьте другой движок туда
30 лет назад я на своей 21011 регулировал затяжку подшипников передних ступиц. И эта конструкция дожила на Ниве до 21 века?
Нива непредсказуема на скорости свыше 90 км /ч
Новая подвеска не поможет
Лучше бы новую антикоррозийку получила(((
Лучше бы новую антикоррозийку получила(((
лучше бы новую ниву сделали...