BMW K 1600 GT
С новым K 1600 GT BMW Motorrad представляет дальнейшее развитие концепции 6-цилиндрового байка для скоростных путешествий – в еще более высокотехнологичной, динамичной и комфортабельной форме. Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне.
Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными.
При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке.
Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.
Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.
Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.
Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.
Владелец K 1600 GT может оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию.
Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла.
Облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным.
Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.
C 2014 года amsrus.ru
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂
Я чего-то недопонимаю в этом мире — 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной «шестёрки»!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.