Новый BMW K 1600 GT

Новый BMW K 1600 GT
05 октября 16:50 2016

BMW Motorrad выпустил на рынок самый легкий и компактный рядный 6-цилиндровый мотоциклетный двигатель с рабочим объемом свыше 1000 куб. см.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

С новым K 1600 GT BMW Motorrad представляет дальнейшее развитие концепции 6-цилиндрового байка для скоростных путешествий – в еще более высокотехнологичной, динамичной и комфортабельной форме. Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Электронная подвеска Dynamic ESA с адаптивной регулировкой демпфирования в качестве стандартного оборудования.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.

Удобство при маневрировании благодаря новой функции заднего хода.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.

Двусторонний квикшифтер Pro для переключения передач без использования сцепления.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Заново разработанная приборная панель.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.

Функция интеллектуального экстренного вызова помощи в случае аварии или непредвиденной ситуации на дороге.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Владелец K 1600 GT может оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Более динамичный дизайн, оптимизированная ветрозащита и новые цвета окраски.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

18 комментариев

  1. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #1 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  2. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #2 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  3. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #3 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  4. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #4 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  5. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #5 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  6. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #6 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  7. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #7 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  8. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #8 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  9. Dmitry Caesar
    05 октября, 17:49 #9 Dmitry Caesar

    А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире 🙂

  10. Sten House
    05 октября, 19:04 #10 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  11. Sten House
    05 октября, 19:04 #11 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  12. Sten House
    05 октября, 19:04 #12 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  13. Sten House
    05 октября, 19:04 #13 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  14. Sten House
    05 октября, 19:04 #14 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  15. Sten House
    05 октября, 19:04 #15 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  16. Sten House
    05 октября, 19:04 #16 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  17. Sten House
    05 октября, 19:04 #17 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

  18. Sten House
    05 октября, 19:04 #18 Sten House

    Я чего-то недопонимаю в этом мире – 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной “шестёрки”!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.