BlaBlaCar начал монетизироваться на клиентах

BlaBlaCar начал монетизироваться на клиентах
29 сентября 16:55 2016

Сервис совместных поездок BlaBlaCar запускает в России модель монетизации – вводит сервисный сбор за бронирование пассажирского места в размере до 20% от стоимости поездки, заявил руководитель BlaBlaCar в России Алексей Лазоренко журналистам в Москве.

“Эта модель успешно апробирована компанией в некоторых других странах, – сказал Лазоренко. – Она оказалось наиболее приемлемой как для пассажиров, так и для водителей, для которых сервис остается бесплатным”.

blablacarНа первом этапе компания вводит сервисный сбор на маршруте Челябинск – Екатеринбург. По оценке BlaBlaCar, стоимость междугородной поездки с учетом сервисного сбора останется ниже средней стоимости поездки на других видах транспорта.

Для этого маршрута размер сбора при средней (рекомендованной – исходя из цены топлива, необходимого для поездки) стоимости поездки в 300 рублей, составит 50 рублей.

До конца текущего года BlaBlaCar планирует распространить взимание сбора на всей территории РФ.

Платежным партнером сервиса стала платежная система “Яндекс.Деньги”. Заработанные средства планируется направить на развитие сервиса. В их числе – онлайн проверка пользователей по документам, различные страховые продукты.

blablacarЛазоренко отметил также, что ранее, в других странах BlaBlaCar опробовал шесть различных моделей монетизации, которые в итоге “не пошли”. В числе таких способов были продажа шерингового решения корпоративным заказчикам, премиальное обслуживание, реклама на сайте и пр.

Число пользователей и поездок, а также прогнозные показатели выручки компании в России BlaBlaCar не раскрывает. При этом Лазоренко отметил, что в РФ у компании несколько миллионов пользователей (в мире у компании около 35 млн зарегистрированных пользователей). Из них около трети – водители, а остальные – пассажиры.

Французский интернет-сервис совместных поездок BlaBlaCar был создан в 2006 году. На рынок России и Украины вышел в 2014 году за счет поглощения российского сервиса “Подорожник”, который был основан Лазоренко.

[polldaddy poll=9536816]

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Владислав Филиппов
    29 сентября, 17:22 #1 Владислав Филиппов

    последние полгода, я езжу из Томска в Новосибирск каждые 2 недели, к семье, домой. уже знаю, когда идёт большой (да-да, у тебя как минимум 2 места в 95%, в противном случае, там девать ноги некуда, Мерседес, с таким расположением сидений…) или, это кайф – РЖД(туалеты и прочее, я даже не буду продолжать)! Вот теперь, пусть блабла скажут, зачем их сервис мне? сумбурно,но?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.