Volvo не будет продавать в России универсал V90. Зато вместо него у дилеров появится вседорожник V90 Cross Country.
Полноприводник V90 Cross Country имеет более высокий, чем V90, дорожный просвет. Он оснащен другой подвеской с новыми амортизаторами и пружинами, возможна установка и пневматической системы. На рынок Volvo V90 Cross Country выйдет в четырех модификациях, все они имеют полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Начальная версия D4 оснащается турбодизелем мощностью 190 л.с., а в исполнении D5 этот же двигатель форсирован до 235 л.с. Самая простая бензиновая версия T5 — c турбомотором мощностью 254 л.с. Модификация T6 с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс механический нагнетатель) — это 320 л.с. Шестиступенчатая «механика» устанавливается только на базовую версию D4, а основной коробкой передач назначен восьмиступенчатый «автомат». Наиболее мощной гибридной модификации T8 у Cross Country не будет.
Салон внедорожника ничем не отличается от исходного универсала. Он также оснащен панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, автопарковщиком и массой систем безопасности. Объем багажника — 1526 литров со сложенным задним диваном (включая нишу под полом).
Компания позиционирует V90 Cross Country как авто, которому не страшны бездорожье, низкие температуры и другие экстремальные условия. Впрочем, производство внедорожника начнется до конца осени, и вполне возможно, что уже в начале следующего года российские водители смогут испытать, насколько Volvo V90 Cross Country готов к встрече с нашими дорогами. Цена авто пока неизвестна.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.