В автосалонах Ford распространялись рекламные буклеты «Ford Mondeo», информация в которых не соответствует действительности. В частности, было указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона. Один из покупателей салона после приобретения авто данной комплектации случайно обнаружил, что обивка выполнена из экокожи. Отличить на вид искусственный и натуральный материал не представляется возможным: покупатель обнаружил несоответствие заявленному только после механического повреждения обивки.
На этом основании комиссия Московского УФАС признала содержащуюся в буклете рекламу недостоверной. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке. В частности, автомобильная компания утверждала, что слово «кожа», использованное в буклетах, не подразумевало обивку сидений именно из натурального материала. Суд отклонил данный довод и поддержал позицию Московского УФАС, оставив в силе решение о нарушении автокомпанией ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, сообщило агентство “Москва”.
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More