В автосалонах Ford распространялись рекламные буклеты «Ford Mondeo», информация в которых не соответствует действительности. В частности, было указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона. Один из покупателей салона после приобретения авто данной комплектации случайно обнаружил, что обивка выполнена из экокожи. Отличить на вид искусственный и натуральный материал не представляется возможным: покупатель обнаружил несоответствие заявленному только после механического повреждения обивки.
На этом основании комиссия Московского УФАС признала содержащуюся в буклете рекламу недостоверной. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке. В частности, автомобильная компания утверждала, что слово «кожа», использованное в буклетах, не подразумевало обивку сидений именно из натурального материала. Суд отклонил данный довод и поддержал позицию Московского УФАС, оставив в силе решение о нарушении автокомпанией ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, сообщило агентство “Москва”.
Оставил воду в салоне – в итоге автомобиль…
Датчики оповещения о нарушении ПДД хотят установить…
Голоса дикторов в рекламе автомобилей
BMW высмеяла прочность стекол Cybertruck в рекламе…
ФАС попросили выяснить причину подорожания незамерзайки
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.