Суд оставил в силе решение ФАС о нарушении автосалоном Ford закона о рекламе

Суд оставил в силе решение ФАС о нарушении автосалоном Ford закона о рекламе
14 сентября 11:05 2016

В автосалонах Ford  распространялись рекламные буклеты «Ford Mondeo», информация в которых не соответствует действительности. В частности, было указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона. Один из покупателей салона после приобретения авто данной комплектации случайно обнаружил, что обивка выполнена из экокожи. Отличить на вид искусственный и натуральный материал не представляется возможным: покупатель обнаружил несоответствие заявленному только после механического повреждения обивки.

Ford Explorer

На этом основании комиссия Московского УФАС признала содержащуюся в буклете рекламу недостоверной. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке. В частности, автомобильная компания утверждала, что слово «кожа», использованное в буклетах, не подразумевало обивку сидений именно из натурального материала. Суд отклонил данный довод и поддержал позицию Московского УФАС, оставив в силе решение о нарушении автокомпанией ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, сообщило агентство “Москва”.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.