Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
09 сентября 10:47 2016

Mercedes-AMG вновь расширяет своё производственное портфолио: новое купе GLC 43 4MATIC сочетает в себе спортивно-элегантный дизайн с характерной для бренда высокой динамикой и преимуществами внедорожника – такими, как высокое положение сидений, вариабельность внутреннего пространства и высокий уровень тягового усилия за пределами дорог с твёрдым покрытием. Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), быстро переключающаяся автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

Независимая спортивная подвеска на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL с адаптивным регулированием силы амортизации. В то же время купе GLC 43 4MATIC позволяет совершать периодические вылазки на бездорожье: дорожный просвет здесь можно повысить нажатием кнопки, а пневматическая регулировка уровня кузова на обеих осях сможет поддерживать его постоянно.

“Новое купе GLC 43 4MATIC отличается высокой маневренностью и спортивной динамикой. Своим экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью это купе апеллирует к новой целевой аудитории”,

– отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Interieur: Leder Schwarz, AMG Zierelemente Carbon Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km interior: leather black, AMG carbon-fibre trim parts Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

На разгон с нуля до 100 км/ч купе GLC 43 4MATIC потребуется 4,9 секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

3,0-литровый битурбированный двигатель V6 применяется во многих моделях AMG Performance. Он развивает мощность в 270 кВт (367 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются быстрой реакцией. Высокий съём мощности здесь – это также и заслуга давления наддува, повышенного до 1,1 бар.

AMG GLC 43 4MATIC

AMG GLC 43 4MATIC

Покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE® применяется, кстати, и в “Формуле-1”, на двигателях команды MERCEDES-AMG PETRONAS. Такие зеркала цилиндров характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыска со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать этот силовой агрегат можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

В новом купе CLC 43 4MATIC применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, которую инженеры-конструкторы Mercedes-AMG специально адаптировали для более динамичного движения. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению им удалось ощутимо сократить время переключения передач у данной 9-ступенчатой трансмиссии. Благодаря возможности переключаться сразу через несколько ступеней вниз, АКП 9G-TRONIC позволяет быстро разгонятся. За счёт заданного вмешательства в зажигание функция перегазовки обеспечивает более эмоциональное и более быстрое переключение передач в режимах «Sport» (“Спорт”), «Sport plus» (“Спорт плюс”) и «Manual».

AMG GLC 43 4MATIC

AMG GLC 43 4MATIC

Посредством отдельного переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач “М”. Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а менять передач можно будет теперь с помощью серийно устанавливаемых подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Interieur: Leder Schwarz, AMG Zierelemente Carbon Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km interior: leather black, AMG carbon-fibre trim parts Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

Ради более высокой маневренности, более нейтральной характеристики прохождения поворотов и более высокого уровня тягового усилия даже при форсированном режиме эксплуатации автомобиля инженеры-конструкторы из Аффальтербаха разработали независимую спортивную подвеску на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, используемой на обеих осях.

В четырёхрычажной передней подвеске применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры; все компоненты были оптимизированы в плане жёсткости. Увеличенный отрицательный развал передних колёс и колёс независимой многорычажной подвески повышает поперечную динамику автомобиля. Эластокинематика на обеих осях выполнена, в целом, более жёсткой. Эти меры в своей сумме повышают маневренность и способствуют более высокой динамике.

AMG GLC 43 4MATIC

AMG GLC 43 4MATIC

Трёхкамерная система пневматической подвески со спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Упругие элементы лёгкой и в той же мере стойкой к нагрузкам, композитной конструкции уменьшают общую массу подвески – по сравнению с распространёнными вариантами пневматической подвески.

Инженеры-конструкторы AMG через специальную матрицу задали четыре варианта настройки жёсткости пружин, которые включаются в зависимости от выбранного режима движения и текущей дорожной ситуации. В режиме “Комфорт” характеристика движения будет варьироваться от нейтральной до минимальной недостаточной поворачиваемости. А в режиме “Спорт” купе GLC 43 4MATIC благодаря более жёсткой настройке пружин будет двигаться значительно динамичнее при меньших кренах кузова. В режиме же “Спорт плюс” маневренность и поворачиваемость ещё более повысятся, поскольку передняя и задняя подвески будут работать с разной по жёсткости настройкой пружин.

AMG GLC 43 4MATIC

AMG GLC 43 4MATIC

При резкой смене нагрузки, на скоростных поворотах, при быстром разгоне и энергичном торможении жёсткость пружин будет автоматически повышаться на передней и задней осях. Это эффективно противодействует “клевкам” и кренам кузова, а также стабилизирует автомобиль.

Также отличающаяся особой настройкой система адаптивного регулирования амортизаторов позволяет варьировать характер работы подвески путём выбора одного из трёх режимов: “Комфорт”, “Спорт” либо “Спорт плюс”. Это расширяет диапазон амортизации от высокого комфорта для дальних поездок до спортивной динамики.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

Купе GLC 43 4MATIC, оснащённое подвеской AIR BODY CONTROL, подойдёт и для периодических вылазок на территории без твёрдого покрытия: дорожный просвет не только будет постоянно поддерживаться на одном уровне, его можно будет также увеличить нажатием кнопки, причём даже во время движения. Глубина брода в 300 мм и углы свеса в 19,8 градусов спереди и 20,8 градусов сзади наглядно подтверждают приспособленность данного купе к бездорожью. Оно также подходит для движению в связке с прицепом: если тот будет оснащён тормозной системой, то масса буксируемого груза может составить 2460 кг.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

Серийно применяемый здесь полный привод AMG Performance 4MATIC сочетает оптимальный уровень тягового усилия, а значит, и сцепления колёс с трассой, с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от вождения. Данная система характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия, поскольку при разгоне оно использует возникающее динамическое смещение осевых нагрузок в направлении задней оси, чтобы задействовать там больше тягового момента. Многодисковая муфта сцепления с блокировкой 50 Н·м, прежде всего, на снегу и на льду гарантирует полное использование потенциала силового замыкания всех четырёх колёс. На ситуации, когда поверхность дороги будет иметь неоднородный коэффициент сцепления, система полного привода будет реагировать в виде целенаправленного притормаживания соответствующего колеса, чтобы и в таких условиях гарантировать оптимальный уровень тягового усилия.

AMG GLC 43 4MATIC

AMG GLC 43 4MATIC

С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» – характеристики купе GLC 43 4MATIC можно варьировать в ещё более широком диапазоне, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Режимы DYNAMIC SELECT “Спорт” и “Спорт Плюс” рассчитаны в новом купе GLC 43 4MATIC на гораздо более динамичный стиль движения, чем в случае стандартных моделей Mercedes-Benz. Об этом позаботятся более крутая, чуткая характеристика педали газа и эмоционально более яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также наличием функции перегазовки и функции частичного отключения цилиндров. Кроме того, более высокое число оборотов на холостом ходу обеспечивает возможность ещё более быстрого старта и разгона с места.

При этом ради повышения экономичности функция “ЕСО Start/Stop” и функция движения “под парусом”, работающие в рамках режима режим “Эко”, снижают расход топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

Режим «КОМФОРТ» обеспечивает подчёркнуто комфортабельное движение. Чтобы и в этом режиме обеспечить максимально высокую безопасность движения, например, при выполнении внезапного объездного манёвра, пружины и амортизаторы мгновенно перенастроятся.

Спортивное параметрическое рулевое управление означает возможность варьировать в купе GLC 43 4MATIC передаточное отношение в рулевом механизме. Оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика усилителя рулевого управления может быть изменена путём переключения между двумя настройками – «Спорт» и «Комфорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения “Индивидуальный”.

Большие композитные вентилируемые диски тормозной системы быстро и надёжно замедляют данное купе, обладающее свойствами внедорожника со спортивной динамикой. На передней оси применяются перфорированные тормозные диски размером 360 x 36 мм с 4-поршневой неподвижной тормозной скобой и логотипом AMG, а сзади – диски размером 320 x 24 мм с 1-поршневой комбинированной плавающей скобой.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

О более высокой безопасности движения позаботятся такие входящие в базовую комплектацию вспомогательные системы, как активная система экстренного торможения, система стабилизации при боковом ветре, система автоматического включения фар, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и система ESP®-контроля динамики в поворотах. С помощью же других вспомогательных систем комфорт и безопасность можно будет поднять на ещё более высокий уровень.

Самобытный характер купе GLC 43 4MATIC проявляется в облике передней части его кузова за счёт решётки радиатора в “бриллиантовом” стиле, которая выполнена с хромированными “колышками” и обладает единственной ламелью глянцевого чёрного цвета, где вставка и логотип AMG демонстрируют глянцевое хромированное исполнение. Эффектные спортивные воздухозаборники в переднем бампере AMG снабжены “плавниками” цвета “серебристый хром”. Расположенный ниже передний спойлер в цвете “серебристый хром” обеспечивает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения.

AMG GLC 43 4MATIC Coupé; Outdoor; 2016 Exterieur: Obsidianschwarz Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 192 g/km exterior: obsidian black Fuel consumption, combined: 8.4 l/100 km, CO2 emissions, combined: 192 g/km

AMG GLC 43 4MATIC

В отличие от автомобиля GLC 43 4MATIC передняя стойка кузова здесь имеет менее крутой наклон. Узкое боковое остекление органично вписывается в дизайн боковой части кузова и подчёркивает присущий купе силуэт. Сочетание высокого борта кузова с широкими “плечами “формирует экстремальные пропорции, которые и придают купе GLC ощущение динамики.

В облике боковой части кузова доминируют легкосплавные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), с дизайном “5 двойных спиц”, глянцевого чёрного цвета с полировкой. Разноразмерные шины – формата 235/55 R 19 на передних дисках размера 8,0 J x 19 и формата 255/50 R 19 на задних дисках размера 9,0 J x 19. В качестве опции предлагаются также другие комбинации и варианты дизайна колёс, вплоть до 21-дюймовых дисков в двухцветном исполнении.

Характерными акцентами отличается и задняя часть кузова, которая с помощью хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную систему, наделяет автомобиль спортивной эстетикой. Задний бампер, выполненный в стиле AMG, украшен молдингом цвета “серебристый хром”. Узкие, разделённые задние фонари и резко очерченный, напоминающий спойлер край багажника цитируют линию дизайна, которая дебютировала в купе S-Класса и которой следуют все купе от Mercedes-AMG. Заднее стекло обходится без стеклоочистителя, поскольку встречные потоки воздуха отрываются от кузова лишь за спойлером, выполненным в виде накладки на крышке багажника, что не позволяет брызгам грязной воды попадать на заднее стекло.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.