Согласно результатам исследования аналитического агентства «Автостат», KIA Rio по итогам июля вновь стал лидером рейтинга наиболее востребованных моделей на рынке Москвы и Московской области. KIA Rio сохраняет статус абсолютного бестселлера среди всех брендов в столичном регионе с апреля 2016 года.
В июле 2016 года в Москве и Московской области были проданы 1192 автомобиля KIA Rio, что на 33% больше, чем в июле 2015 года. Этот показатель на 6,8% превышает продажи седанов и хэтчбеков KIA Rio в июне текущего года.
Динамика на автомобильном рынке столичного региона осталась неизменной. Как и в июне, снижение объемов продаж в июле 2016 года на фоне аналогичного показателя 2015 года составило 11%. В июле текущего года клиенты в Москве и области приобрели 16,4 тысячи новых легковых автомобилей, согласно статистике «Автостат».
KIA Rio сохраняет лидирующую позицию в Москве и Московской области благодаря своему привлекательному дизайну, качеству и надежности, оптимальному соотношению цены и оснащения, а также привлекательным условиям кредитования, страхования и лизинга KIA Finance. Помимо этого, KIA Rio отличается одним из самых низких показателей стоимости владения в сегменте B+, что показал уже не один сравнительный тест автомобильных экспертов.
C 2014 года amsrus.ru
Поржал про абсолютное лидерство по стоимости владения. Их тырят пачками на запчасти для джихад-такси, при малейшем боковом ударе машина приобретает форму банана, а при остальных видах ударов, даже не очень сильных, л приходится либо полность заменять поврежденную деталь, либо укладывать килограммы шпатлевки перед покраской. Ввиду этих особенностей и КАСКО на нее обходится дороже чем на Октавию. Если уж проплатили вам статейку, то врите хотя бы правдоподобно.
37 млн долларов — это не шутка! А вы где разоблачителем подъедаетесь?
AMSRUS Пока ни где, но за 5% от обазначенной вами суммы готов у вас активно начать разоблачать фольксвагеновские дизельгейты, приглашать всех желающих на субаруфесты и рассказывать о том какие классные машины делают Корейцы. То есть, по сути, из Сергея Степаныча пятилетней давности готов в кратчайшие сроки превратиться в него сегодняшнего. А если накините ещё пару процентов, то вообще начну ещё и российскую власть ругать.
Предлагаем вам 17850000 долларов! За деньгами приходите в семьсороксемь к старому дубу
Вы забыли написать о том, что данное предложение не является офертой. В Америке за такие сообщения можно и в правду раскошелиться на указанную сумму или долго и упорно пытаться доказать в судах, что аккаунт взломали и писал сообщения не официальный представитель компании, а злобный хакер из ФСБ.)))))
А вы про клевету забыли?
А то все такие невинные разоблачители. Нам то не трудно. Юристы есть
Ну подайте на меня в суд за клевету, если вам больше заняться нечем. Посчитаем стоимость владения КИА Рио по реальным расценкам, а не по мнению не известных и не указанных в статье экспертов.
Вы бы перед разоблачениями чуток погуглили и поняли бы — обвиняете вы нас. А материал и данные KIA Motors Rus. Так что судиться сильно придется…
Что гуглить то? Вот прям вот сейчас рассчитал онлайн стоимость каско на Рио 1.6 и Октавию 1.8tsi в первой попавшейся страховой компании. Рио 75т.р., Октавия 62 т.р. Стоимость базового ТО у Рио 7-7.5т.р, у Октавии 12.5-14 т.р. Получается что при среднем пробеге 30т.км. в год и страховании КАСКО автомобиль Киа Рио 1.6-123л.с. по затратам выходит в те же деньги что и автомобиль ц-класса Шкода Октавия 1.8tsi — 180л.с. По моему, тех «экспертов» которые назвали Рио самым дешевым автомобилем по стоимости владения не мешало бы расстрелять из Глока Сергея Степаныча. И это я ещё считал без установки противоугонного комплекса. Если на Рио поставить хорошую противоугонку (а у Октавии она уже, как правило идёт заводская) то каско конечно будет чуть дешевле, но ввиду того, что данные комплексы стоят с установкой в районе 30т.р., то стоимость владения КИА Рио взлетит вообще до небес. При этом стоимость Каско на Октавию практически не меняется, даже если там только штатный иммобилайзер.
Если новость с сайта КИА агрегирована, то почему не указан источник в статье? Вводите в заблуждение читателей об авторстве данного материала
Теперь по запчастям. Оригинальная облицовка переднего бампера на Рио стОит 9т.р. в известном магазине автозапчастей, а на Октавию она стОит 12т.р. Разница, мягко говоря не значительная с учётом того, что Рио позиционируется как бюджетный авто, и при условии что, у Октавии в состав облицовки входит фальшрадиаторная решетка, а у Рио она является отдельной деталью за которую в том же магазине запчастей попросят дополнительно заплатить еще 5т.р. В сухом остатке получаем что, в случае если пострадал в не большом ДТП не только передний бампер, но и радиаторная решетка, то запчасти для ремонта Октавии выйдут даже дешевле.
Я в чем то не прав, соврал или упустил из виду какой то важный момент?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.