Mazda3 обрела более солидный дизайн, стала умнее и начала более дружелюбно относиться к водителю. Модель получила более крупную решетку радиатора, иную головную оптику и слегка доработанный задний бампер. В интерьере появились новое рулевое колесо, электронный стояночный тормоз и новые варианты декорирования салона. Утверждается также, что «тройке» улучшили акустическую и виброзащиту.
Система G-Vectoring Control каждые 5 миллисекунд сопоставляет скорость движения и угол поворота руля, в случае необходимости принимая решение об ограничении тяги на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Утверждается, что за счет этого не только автомобиль ведет себя более стабильно, но и водитель меньше устает.
«Тройка» получила и систему распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и превентивного торможения.
Продажи обновленной Mazda3 в США начнутся уже в следующем месяце. Когда именно будет представлена версия модели для европейского рынка, пока не уточняется.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More