Первое полугодие 2016 ознаменовалось для концерна Volkswagen ростом продаж в Центральной и Восточной Европе (+6,7%), незначительным падением по сраневнию с аналогичным периодом прошлого года в Северной Америке (-1,6%) и существенным — в Южной (- 24,7%). Продажи в России стабилизировались. Спрос на автомобили Volkswagen в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет: по состоянию на июнь в Азиатско-Тихоокеанском регионе было продано 2,04 млн автомобилей, что соответствует приросту в размере 5,1%. Основной вклад в увеличение продаж внесли покупатели из Китая (+18,7%).
Всего за первое полугодие 2016 года концерн поставил своим клиентам 5,12 млн автомобилей. Это на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В первом полугодии отмечается значительный рост, который, в том числе, достигнут благодаря высоким показателям продаж в июне. Основные предпосылки к росту создавали Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. Этот позитивный результат свидетельствует о доверии покупателей к нашей продукции даже в это непростое время»,
– отметил Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж концерна.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More