Александр Пикуленко: Я бы все-таки остановился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Потому, что машина поинтереснее сконструирована и по материалам, по всему прочему нравится мне больше. Cerato – симпатичный и очень неплохой автомобиль, но уступает в данном случае Mitsubishi, потому я бы остановился на Lancer.
А. Пикуленко: Я бы остановился на Tiguan с двухлитровым дизельным двигателем, но с механикой. Это оптимальный вариант.
В. Уткин: Потому, что немец?
А. Пикуленко: Потому, что он самый правильный. И в такой комплектации с двухлитровым дизелем и механикой он стоит разумных денег, немножко переваливая за миллион.
В. Уткин: Сан Саныч, а человек спрашивал про автомат.
А. Пикуленко: С автоматом будет похуже. Вот с автоматом я бы купил Freelander 2.2, с дизелем и автоматом.
А. Орехъ: Он подороже будет.
А. Пикуленко: Да, но сколько там всего заложено и какие у него внедорожные характеристики! А вот если брать дизель и механику, то я бы остановился на Tiguan. RAV4 – тоже не плохо, но все-таки уступает двум выше названным автомобилям.
А. Пикуленко: 2011 года? Тогда Volkswagen Caravelle. У Vito очень много проблем. У мерседовского V-семейства до сих пор есть проблемы с качеством. Не пробовал в эксплуатации еще новые, но вообще на вторичном рынке я бы все-таки склонился к Volkswagen.
А. Пикуленко: Infiniti Q50. Потому, что на C-class прилично сэкономили. И по материалам, и по характеристикам. Например, мне «цешка» не нравится своей жесткостью. Жесткий автомобиль, европейский.
А. Орехъ: А Mercedes не должен быть жестким.
А. Пикуленко: Да, ты понимаешь. А на «цешке» сэкономили и мне эти неожиданные для Mercedes короткоходные подвески не очень нравятся. Честно скажу, для меня Mercedes начинается с Е-class. Это правильный Mercedes. S-class, купе – это самый правильный Mercedes. Все остальное – это попытка сыграть на чужом поле.
А. Пикуленко: Да, но эти убытки в данном случае оправданы. Посмотрите, как стремительно реконструируют Волжский автозавод, как наращивают производство приличных автомобилей, как бьют по рукам за качество. Понятно, что убытки сейчас есть у всех. В июле рынок рухнул на 16%. И он в первую очередь ударяет по традиционной продукции Волжского автозавода. Но то, что сейчас делается в Тольятти на заводе… Я вижу только хорошие перспективы.
А. Орехъ: То есть, это плановые потери, без которых обойтись невозможно?
А. Пикуленко: Да. Это стоимость инвестиций, стоимость перестройки производства. Это задел на будущее. Сегодня потеряли, но завтра возьмут обратно.
А. Пикуленко: Конечно, Daewoo Gentra. Daewoo Gentra, как бюджетный автомобиль, я считаю наиболее привлекательным в этом низко ценовом сегменте. А что вы так смотрите? Узбекистан практически наша страна – среднеазиатский федеральный округ. Что такое Daewoo Gentra? В девичестве это Chevrolet Lacetti. Поэтому, это машина, которую все знают. Узбеки ее сделали только лучше. Освежили дизайн, получше материалы там поставили.
В. Уткин: Хлопковый кузов?
А. Пикуленко: В Узбекистане все хорошо с автопромом. Хлопок там остался, но автопром – тоже.
А. Пикуленко: Нет аналогов. Это нишевый автомобиль, ниже него только УАЗ Патриот, а сверху только китайцы. Duster – хороший автомобиль для дачи. Это кроссовер на базе Logan. Простой, надежный, с длинноходными подвесками, а с дизельным мотором еще и экономичный.
А. Орехъ: Машина бюджетная. Для тех, кто хочет машину побольше, а денег – не очень.
А. Пикуленко: Да, только молодежь мне иногда говорит, мол, что я рекомендую, если это экономно-пенсионерский вариант. А это как раз вариант для человека экономного.
А. Орехъ: Duster на вид вполне приличный. Logan – это как мы в детском саду рисовали машины.
А. Пикуленко: Достойный автомобиль. Нет, ты не видел новый Logan. Не обижай его. А вот, кстати, новый Duster, который появится в 2017 году, вообще красивый. Нет, не потому, что жадный, а потому что практичный.
В. Уткин: Это была ирония, Сан Саныч. Вот вы как-то не ловите иронию. Назовите какой-нибудь ироничный автомобиль.
А. Пикуленко: (смеется). SsangYong Rodius. Это ирония над всеми нами.
А. Пикуленко: Subaru.
А. Орехъ: Я знал, но должен был спросить.
В. Уткин: Если в сравнении есть Subaru, то вы можете не спрашивать. Сан Саныч рекомендует Subaru.
А. Пикуленко: Проблемы с качеством у Subaru, как таковые, уже давно отсутствуют. Ведь платформа практически не меняется. А оппозитный двигатель с симметричным полным приводом идет уже давным-давно. Может, это и недостаток Subaru, но он позволяет отработать конструкцию до мелочей, и решить практически все вопросы. Даже вариатор, который применяют на Subaru – один из надежнейших вариаторов, которые есть сейчас на рынке.
А. Пикуленко: Только любоваться. Это машина, которая не может двигаться по дорогам общего пользования. На них нет номеров, на них нет страховки, но можно поставить ее на эвакуатор, приехать на старт ретро-ралли, допустим. Можно выехать на выставку. То есть это именно коллекционный экземпляр. Это вложение денег.
Alfa Romeo Spider – это очень классная машина. Дорого будет ее возить на эвакуаторе? Ну, почему. Можно себе завести прицеп и время от времени выезжать. Но это коллекционная машина. Для нее нужен хороший, теплый гараж. Все-таки надо ей создать определенные условия.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что когда это называлось SsangYong Korando, то это была хорошая машина, с английским дизайном, с неплохими качественными деталями. Но как только это попало в город Таганрог, они кроме самоходного шасси «Таганрожец» ничего хорошего делать не умели и не умеют. Завод уже в 28-й раз банкрот. И почему-то им стали поставлять детали, по всей видимости, из Китая, что машина превратилась в не очень хорошую. Там начались проблемы с коробкой, с усилителями руля. В общем, много проблем с Тайгером. Хотя это неплохой трехдверный внедорожник.
А. Пикуленко: Конечно, Pajero Sport. Потому, что Trailblazer меня убивает внутренней отделкой, дешевым таиландским пластиком. За такие деньги – не хочу.
А. Орехъ: Дорогой на вид, но дешевый внутри.
А. Пикуленко: Да, он большой, семиместный, но здесь я за Pajero Sport. Это конструкция, которая превосходит Trailblazer.
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.
В. Уткин: До свидания!
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Новая Kia Cerato или Mitsubishi Lancer Evolution X?
Evolution?!!! %)
Поправьте текст, какой ещё evalution по сравнению с сератой.