Специалисты Российского союза автостраховщиков подготовили ряд предложений по порядку возмещения убытков в рамках договоров обязательного страхования автогражданской ответственности.
По мнению РСА, закон должен разграничить ответственность страховой компании и станции техобслуживания в случае осуществления некачественного ремонта автомобиля клиента или же нарушения указанных сроков. Союза отмечает, что страховщик не осуществляет работы, не владеет технологией и не знает источника поставки запчастей и материалов для ремонта. Предложено ввести гарантию на ремонт по ОСАГО. Пока что оговаривается срок длительностью шесть месяцев.
Также РСА настаивает на необходимости предоставления СТО акта об отсутствии претензий к качеству и сроку ремонта, подписанного с потерпевшим. Только при условии наличия документа страховщик будет осуществлять оплату проведённых работ. СТО обяжут возмещать страховщикам затраты, связанные с последствиями некачественного ремонта.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More