Тринадцатый этап гонки Шелковый путь-2016 проходил по пустыням Бадын-Джаран и Тэнгэр (Внутренняя Монголия). Каждая ошибка в этих песках может стать буквально роковой и стоить гонщикам нескольких часов отставания.
Узкие дороги между барханами, внушительные дюны, а в заключение – трассы по песку, требующие уверенного пилотажа и максимальной концентрации.
В зачете внедорожников лучшее время показал Стефан Петрансель на Peugeot. На втором месте – Владимир Васильев на MINI, на третьем – Сириль Депре.
В категории грузовых автомобилей на первых местах вновь оказались экипажи команды КАМАЗ-мастер: быстрейшим вновь становится Эдуард Николаев на капотнике. Через полторы минуты к финишу пришел Айрат Мардеев. На третьем месте – Дмитрий Сотников.
Один из лидеров ралли, голландец Мартин ванн ден Бринк, вынужден был остановиться из-за проблем с электроникой и потерял 17 минут. К финишу гонщик пришел на шестом месте.
Гонщиков ожидает еще один, заключительный этап гонки, и, наконец, награждение победителей в Пекине. Пройденный путь составил 9,5 тысяч километров.
«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок. Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» – уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты», – рассказывает менеджер команды Сергей Савостин.
Мнением о прошедшем и предстоящем этапах делится Дмитрий Сотников. «Было много песка, и он все не кончался. Мы по нему около 150 километров прошли. Надеялись, что пройдем успешно дюны, а на бездорожье будет полегче. Но оказалось не так. Ехали все время по кочкам. Руль постоянно выбивало, и я не мог понять, в чем проблема. Поломку обнаружили уже на финише. Завтра организаторы обещают еще один сложный этап. Но мы планируем ехать без рисков и приключений. Под конец приготовили 70 километров дюн. Такого еще ни на одной гонке не было. Обычно дюны чередуются с бездорожьем. А тут организаторы решили все усложнить. Тем более, что дюны начнутся во второй половине, когда уже накрывает усталость. Радует только, что это будет последний спецучасток», – говорит гонщик.
Положение в общем зачете после тринадцати этапов
Внедорожники:
Грузовики:
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More