Гигантские дюны и хорошие новости

Декорациями для двенадцатого этапа ралли Шелковый путь-2016 стали огромные дюны пустыни Гоби – самые высокие стоячие дюны в мире. Именно здесь международный посол ралли Люк Альфан устраивал лыжный слалом во время реконессанса маршрута. Высота дюн достигает 500 метров.

Пилотам предстояло преодолеть не только пески, но и скоростные трассы в высохших руслах рек, просторы пустыни Бадын-Джаран с «таинственными озерами», наконец, жестокое бездорожье на последнем участке перед финишем.

Первым гонку закончил Себастьен Леб, однако, как выяснилось позже, пилот пропустил две путевые точки, за что был оштрафован на четыре часа и оказался на десятом месте общего зачета. Шансов на победу у гонщика больше нет.

Вторым к финишу пришел Сириль Депре, на две с половиной минуты опередивший Язида Аль-Раджи на MINI.

Значительные изменения произошли и в категории грузовиков. Лидер гонки Мартин ван ден Бринк пробил шину и потерял около 17 минут на замену колеса.

Победу в этапе наконец-то смог завоевать Эдуард Николаев, для которого гонка была не только спортивным соревнованием, но еще и испытанием нового капотного КАМАЗа. На втором и третьем местах этап завершили пилоты КАМАЗа Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.

Related Post

«Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Как я уже говорил, ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. В целом я очень доволен сегодняшним спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески – легкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Я остался доволен подвеской машины. Сегодня получал удовольствие от езды. Побольше бы таких спецучастков», – делится впечатлениями Николаев.

Еще одна радостная новость дня – организаторы ралли разрешили вернуться «в строй» экипажу Андрея Каргинова, который застрял в песках, а потом несколько дней помогал вытаскивать севшие на дюнах внедорожники.

Положение в общем зачете после двенадцати этапов

Внедорожники:

  • С. Депре / Д. Кастера (Peugeot) — 27ч29:56
  • Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (Mini) +30:30
  • В. Васильев / К. Жильцов (Mini) +54:04
  • Г. Хант / А. Шульц (Mini) +1ч41:00
  • А. Рахимбаев / А. Николаев (Mini) +2ч02:19

Грузовики:

  • А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 30ч09:09
  • Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:52
  • М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +12:33
  • Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +53:43
  • А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +1ч50:40
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

11 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

13 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

14 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

16 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

17 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад