В то время как российский рынок новых легковых автомобилей продолжает падать, объем продаж машин с пробегом неуклонно растет. В июне 2016 года подержанных машин было продано на 12,4% больше, чем в 2015 году. Количество сделок составило 450 000.
Интернет-агентства MaxPoster и CarCopy проанализировали, на каких ресурсах чаще всего размещаются объявления о купле-продаже автомобилей с пробегом, где проще всего сэкономить, а где можно продать машину более выгодно.
По данным статистики, почти 90% всех сделок с машинами б/у совершаются автомобилистами напрямую, без участия дилерских центров и автосалонов, с помощью многочисленных онлайн-площадок. По данным интернет-агентств, отслеживающих заявки и звонки с многочисленных сетевых площадок, более 70% (данные CarCopy) – 50% (оценка MaxPoster) рынка объявлений по купле-продаже подержанных автомобилей занимают Auto.ru и Avito Авто. При этом у каждого из порталов есть свои особенности, пишет Российская газета.
Так, на Avito Авто наибольшим спросом пользуются машины, стоимость которых не превышает 100 000 рублей. Именно здесь больше всего шансов продать дешевый автомобиль. На ресурс приходится более половины звонков из Москвы и Санкт-Петербурга. CarCopy, правда, утверждает, что Avito весьма эффективен и при продаже автомобилей в ценовой категории до полумиллиона рублей.
А вот более дорогие машины с пробегом лучше продаются через Auto.ru: в этой категории на портал пришлось вдвое больше звонков, чем на Avito.
C 2014 года amsrus.ru
Было бы интересно узнать методику подсчета звонков, что-то прям не вериться не то чтобы в статистику, а вообще в возможность такого подсчета, кроме как самому выставлять авто и следить за динамикой. Но в этом случае выборка слишком небольшая
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.