Сергей Асланян: Андрей пишет: «Автоваз на четверть государственный».
Да, конечно. Вы знаете как, концерн Renault, он вообще на 100% государственный. Давайте посмотрим, какому государству это принадлежит.
Да, автомобильные заводы на территории нашей страны это в чистом виде иностранные агенты. Ну какие могут быть санкции? Знаете «сукин сын, но он же твой сукин сын», помните?
Одна реплика про Гудериана, которого надо произносить на армянский манер, поскольку он Гудерьян. Это написал мне мой соратник по крови, и это чисто армянская разборка, потому что у армян принято по всему миру и по всей истории выискивать соплеменников. Мы точно знаем всей нашей армянской нацией, что Дартаньян, он армянин, мы точно знаем, что Камикадзе, он грузин и очень рады за грузинский народ. И как известно, армяне это те люди, которые, во-первых, всегда любят безоговорочно Ереван, прекрасно понимая, что даже если они его не видели, это лучшей город на планете Земля, а, во-вторых, все прекрасно помнят, что рас на планете Земля было четыре, четвертая раса были армяноиды. Ну, так временно получилось, что пока нет.
«Как вы думаете, косорылые япошки будут ли задавлены нашим Правительством?
И на самом деле Дима абсолютно прозорлив, потому что это уже произошло в техрегламенте таможенного союза, где написано, что машины на нашей территории должны быть с левым рулем. Просто ждите своего часа. То же самое как с кенгуринами, шноркелями и лифтованной подвеской. Написано было давно, карательные акты начались только теперь. Так что всех передавят по одиночке, законодательно вынудят расстаться с правым рулем.
Колейность дорог берется из ГОСТа и из тендеров, устроенных государством на тот самый подряд, в результате которого дорогу имеет право строить любой, не имеющий никакого опыта, но предложивший наименьшую цену. Если вдруг объявляется тендер, и в тендер не пришел Ротенберг, то эту дорогу строит кто-то якобы по честному, то по условиям тендера, мы обязаны присудить первое место, то есть выигрыш, отдать контракт тому, кто предложил наименьшую цену. Не важно, насколько она абсурдна, важно, что она наименьшая.
Если вдруг кто-то скажет: эта фирма не умеет строить дороги, ценник у нее отличный, но они не профессионалы, его тут же посадят.
Этого чиновника тут же лишат должности и посадят в тюрьму. Он обязан сказать, да, конечно, вот это фирма «напрасный труд», она выиграла тендер, пусть она строит дороги. Откаты в дорожной сфере за контракт, как врут очевидцы, от 30 до 40%, крышевание от 15 до 20%, соответственно, еще нужно что-то себе, поэтому, представьте себе, из чего строится у нас дорога. Те самые парадные дороги, которые у нас были предъявлены Владимир Владимировичу или, например, товарищу Шувалову, развалились в течении одного года, даже под оком государевым, выяснилось, что построить приличную трассу не получается.
«Какой элитный армянский коньяк вы собираетесь купить, чтобы отметить предстоящий юбилей ГАИ?», — из Краснодарского края, где знают толк в коньяках, вопрос от Дениса.
Денис, не пью. Не пью никогда, не пью вообще ничего. По неким свидетельским показаниям в юном возрасте пил кефир – слабоалкогольный напиток, когда был совсем младенцем. С тех пор не пью вообще ничего.
С. Асланян: После Infiniti логично пересаживаться на Lexus, потому что машина куплена не из-за того, что она хорошая. EX35 никогда не был хорошим, он всегда был имиджевым автомобилем. Молодец ваша дочка, что у нее нет претензий к этой машине, потому что, как правило,
Infiniti в этом возрасте уже должна была развалиться.
Но утрата статуса для нее совершенно недопустима, поэтому нужно с одной машины с красивым именем пересаживаться на другую машину с красивым именем, и нормально будет Toyota, либо, соответственно, Lexus. Лучше, конечно, Lexus, тем более, что модельный ряд у них большой, двигатели не всегда зверского объема, и, соответственно, не всегда по лошадиным силам настолько неподъемный, чтобы платить государству налог непонятно за что. Либо Range Rover Evoque, потому что любая барышня, которая едет на Evoque – это совершенно другого уровня барышня.
Слушатель: Я понимаю. У меня Lexus GX, ему 10 лет. За 10 лет вообще не было ни одной проблемы. Была единственная, что попало в стекло.
С. Асланян: Механическое повреждение снаружи — это потому что у нас ровные дороги. Бывает.
Слушатель: Камни на дороге у нас такие. До этого я ездила на Range Rover. Вы мне предложили корейскую машину, я посмотрела ну да, но вот опять же в имиджевом плане.
С. Асланян: Да, вы теряете. Либо вы покупаете Equus, либо Genesis — автомобили, которые в имиджевом плане как раз идут вровень, либо вы остаетесь в привычном, зачем вам менять формат. Если вы в вашей семье используете Infiniti, Lexus, Range Rover, не надо расширять эту модельную линейку, оставайтесь в привычном. Но вы будете всегда великолепны, тем более видно, что у вас коллекционные женщины в семье на великолепных машинах, зачем снижать планку. Пусть лучше вокруг вас будут те самые мужчины, которые дарят вам только дорогие цветы.
Слушатель: Вы понимаете, сейчас такое время, что…
С. Асланян: Э, не! Времена у нас всегда трудные, и что же, из-за этого ронять себя? Ни в коем случае.
Слушатель: Спасибо, Сергей.
С. Асланян: Не, не. Держите марку. Ни в коем случае не опускайте.
С. Асланян: Ждать, пока не застучит. А зачем вам? У вас сразу понятно, что вы попали в яму. Если у вас опорный подшипник накрылся, застучало, значит, это был как раз дефект покрытия. Вы куда-то ввалили, у нас же не увернешься. Возможно, что у вас там еще что-нибудь, а справа вы миновали, объехали нормально. Поэтому не надо, ничего подобного, ничего страшного. То есть это не те кости, которые меняются парами.
Слушатель: Xорошо. Я услышал.
С. Асланян: У вас замечательная машина.
С. Асланян: Да. Это неизбежно, потому что количество потраченных денег требует как-то в общем некоторый возврат в бюджет. Мы с вами не хотим, поэтому мы будем в принудительном порядке обязательно оглонашены.
Слушатель: Причем говорят, с нового года это уже чуть ли не в законодательном порядке будут вводить.
С. Асланян: Это будет под любым соусом, потому что все-таки нужно как-то окупать крупнейшую группировку спутников на дне Тихого океана, и мы должны в обязательном порядке иметь на своих машинах хоть что-нибудь, оправдывающее затраты государства.
Смысла в этом нет, тем более ГЛОНАСС все-таки, мягко говоря, работает не четко, но это никого не волнует.
Вот пока мы с вами не научились плавать, мы будем нырять в бассейн без воды. После этого уже будут деньги на воду, наполнят бассейн, и мы будем с вами нормально нырять. На все про все лет 20, и с ГЛОНАССом будем хорошо пользоваться, тем более, что есть резерв, поскольку у нас все-таки идет уничтожение поголовья автомобилистов разными косвенными и прямыми методами, у нас идет постоянно наступление на нас с вами. Остаются пешеходы, ведь это тоже вопрос безопасности. На каждую бабушку вешаешь рюкзак, килограмм 8-12, и вдруг бабушка потеряется. Сколько у нас вот с Альцгеймером бабушек по стране бродит, и никто не может их опознать и найти. Здесь будет ГЛОНАССовская меточка, и бабушка пошла за бананами в соседнюю лавку, и через пять лет ее где-нибудь в тайге нашли при помощи этого ГЛОНАССа, погрешность +/- 8 километров, вот она, бабушка, с бананами лезет на березу, все очень хорошо. Поэтому у нас 140 миллионов населения, и, начиная от детских сосок и заканчивая пенсионерскими палочками-выручалочками, все должно быть оглонашено в любом случае.
Слушатель: Бог с ними, с бабушками-то, а автомобилистам-то что делать?
С. Асланян: А что мы с вами делаем по поводу Платона? Что мы с вами делаем по поводу платных парковок?
Слушатель: Пока еще личного транспорта Платон не касался, а сейчас, грубо говоря, выезжаешь из гаража, и уже всевидящее око будет видеть, где ты, что ты, куда ты?
С. Асланян: Да. А знаете, что дальше произойдет? Дальше на нас на всех положат, нет не то, что вы подумали, а тоже самое как с сотовым телефоном. Мы будем платить по трекам в течении месяца. Сколько проехали, столько и заплатим. То есть будет агрессивная шкала взимания средств за пользование этой страной.
Выехали из гаража, ГЛОНАСС тут же прознал, куда сколько километров ты проехал, потом суммируется пробег, и в результате мы платим по итогам месяца по принципу: стоял – не платишь,
ну по минимуму платишь, только аренду оборудования, те, кто ездил много, – платят по максимуму. Соответственно, если человек, который занимается бизнесом, связанным с колесами, разоряется сразу. Сразу и навсегда.
Слушатель: Еще и налог при этом остается.
С. Асланян: Остается налог, остается акциз, остаются все остальные цены, поборы, остается ОСАГО, остается ГАИ, которое нужно кормить на дороге, остаются все те, кто привык кормиться с водителя. Водитель это последнее, что у нас в стране осталось для выдаивания, потому что с экономики уже невозможно получить эти деньги, а у водителя есть машина. Вот до тех пор, пока есть, он будет ограблен.
Слушатель: Вот куда крестьянину податься?
С. Асланян: Вы задаете мне вопрос, что делать? Этому вопросу, сформулированному в Петропавловской крепости в 1863 году, уже много лет. Вариантов ответа также много. Один из них мы юбилейно отпразднуем в следующем, у нас как раз будет столетие ответа на вопрос «что делать?». Вы готовы?
Слушатель: Скажите, пожалуйста, с точки зрения маркетинга.
С. Асланян: Вы задали вопрос, на который если кто-нибудь когда-нибудь ответит, он сразу получит нобелевку, поскольку в рекламе, вот в маркетинге, а на самом деле именно в рекламе, не существует зависимости между количеством потраченных денег и количеством проданных машин. То есть напрямую никто и никогда не знает этого, и каждый раз, когда рекламодатель с рекламобрателем встречаются за круглым столом, возникает вопрос, хорошо, вот мы вам заплатим миллион, что вы нам за этот миллион дадите? Ну, мы вам возможно дадим увеличение трафика в шоурумах. Что еще? Сколько мы продадим? Мы не знаем. Почему вы не знаете, если мы вам заплатим миллион? Потому что в рекламе никто никогда не знает, как именно эта реклама сработает. Иногда бывает, что какая-то минимальная креативная идея, хорошо графически выраженная, дает потрясающий всплеск, иногда бывает, как, например, AGA, потратившая огромное количество денег на несуществующий бренд. Мы его знаем как АГА. Мы помним эту идиотскую рекламу о том, что HP помогает биэмдаблю, никто не понял — биэмдаблю это BMW. И Акинфеев, стоящий в воротах, напрямую, конечно, абсолютно никак на продажах не сказывается, но узнаваемость бренда, привлекательность бренда, популярность бренда, осведомленность аудитории о бренде, так или иначе возрастают, и через какое-то время, год, два, три, пять, двадцать пять, тридцать пять, пятьдесят, это может отозваться продажами. В рекламе все абсолютно умозрительно.
Чем и интересен этот рынок тем, что если связываешься с профессионалами, с опытными людьми, то они, пользуясь твоим доверием, действительно могут при минимальных средствах привести тебя к победе.
А можно прийти в большое рекламное агентство и остаться там без бюджета, не получить абсолютно ничего. Это как-нибудь вам расскажу, как я долгие годы занимался директорством по рекламе, и какую я делал рекламу, и к каким последствиям это приводило. По поводу меня специально приезжали иностранные партнеры, чтобы обуздать и объяснить, что так не делается, но продажи росли. То есть я в этом отношении видимо был чуть лучше, чем они, а это их очень раздражало.
«ГЛОНАСС – электронная печать антихриста» — написано.
Слушатель: Я получаю огромное удовольствие, слушая ваши монологи. Десять лет назад, наверное, в 2006 году, я перешла на ultimate после того, как у меня закоксовалась форсунка от ТНК, мне эксперт посоветовал, у меня сразу машина стала «урчать» по-другому, в общем, она получала удовольствие, и вот сейчас у меня уже третья машина, и с предыдущими я расставалась на 60 тысячах, ничего не было со свечами, все были девственно чисты. Но, тем не менее, сейчас, когда поблагодарила, эксперт сказал, это глупость, что не стоит заправлять, но я упорно заправляю. Третья по счету у меня Mazda 6, SkyActive, почему-то товарищ Пикуленко очень плюется по поводу этих двигателей, что ни в коем случае их нельзя покупать на вторичном рынке. А я, как и предыдущие машины, через семь тысяч меняю масло, а бензин у меня хороший, обслуживаюсь только у дилера,
С. Асланян: Тогда по порядку. Первое, вы абсолютно правы тем, что все свои машины кормите только одной маркой высокоочищенного бензина, все эти ультимэйты, альтимэйты все эти экоплюсы и прочее, то есть 95 он 95 один какой-нибудь с приставкой.
В чем разница, в том, что этот бензин чище. Чище в физическом смысле, в нем реально меньше мусора.
И как разовая акция он не подходит, если вы раз в полгода думаете, у меня у машины день рождения, накормлю ее вкусным бензином, не поможет. Если вы кормите свою машину только этим бензином, только с этой заправки, вы абсолютный молодец, потому что именно для этого данное топливо и придумано, чтобы заправляться только им и больше ни разу в машину не заливать никакое другое. Это удлиняет срок службы двигателя и, соответственно, всей машины целиком. И вы абсолютно правы в том, что, взяв единожды этот стандарт для себя, исполняете его безукоризненно. Вы очень системно подошли и тем самым сохранили здоровье своему автомобилю.
Mazda с двигателем SkyActive — это инженерный шедевр, он сделан для Марса, для Венеры и для Плутона, на Земле довольно трудно найти место, где этому двигателю есть умелое применение,
особенно в нашей стране с плохим бензином, плохим маслом, криворукими слесарями, но не в вашем случае. Вы меняете масло через 7,5 тысяч, вы молодец, вы заправляете только проверенным бензином, очищенным, вы молодец, вы выдрессировали мастера, который относится к вам с тихим обожанием, переходящим в уважение, следствие этого — хорошее техническое обслуживание, вы трижды молодец, именно поэтому только вам эта Mazda и предписана в отличие от всей остальной страны, где этот одноразовый двигатель называется медным тазом после вашего любимого пробега в 60 тысяч.
Слушатель: Спасибо большое, но мастеров я дрессировала с 2000 года. На Peugeot, потому что это был тихий ужас, я знала, где какие лампочки. У меня после того, как они в мою машину влезали, в течении трех лет 30 лампочек перегорело.
С. Асланян: В Peugeot это обязательно. А скажите, мужей за это время сколько было изношено?
Слушатель: Вы знаете, я как носила одного, так перешла в автономное плавание. Я сама за своими автомобилями слежу.
С. Асланян: Понятно. Видно, что у вас очень хороший навык дрессировки мужика, не важно какого, он находится в ремзоне или где-нибудь у вас в районе кухни, и вы прекрасно понимаете, как его использовать по прямому назначению, поэтому вы как хороший дрессировщик, достигли очень высокого КПД. Лишнее вы выбросили, а все остальное прекрасно освоили, пользуясь этим во благо себе и автомобилю, поэтому вам Mazda6 и Mazda какая-нибудь RX8 с роторным мотором, который погибает у всех, тоже предназначена. На ней будет интересно ездить, и именно у вас она проживет заветные 60 тысяч, хотя в принципе на это не рассчитана. Просто в силу того, что вы молодец. Троекратная молодец.
С. Асланян: Отнеситесь мужественно.
Слушатель: И нам хорошо и с Эхо, и с Subaru, понимаете? Одновременно.
С. Асланян: Ничего не меняйте, не надо. У вас устоявшийся баланс, у вас идеально закомпонованный мир, лужайка зеленая, Subaru заводится, Эхо слышно на протяжении десятилетий. Что здесь лишнее — постричь газон или перекрасить машину? Ни в коем случае. Выключить радио? Зачем? У вас правильно сформированный мир. В этом мире у вас все работает, все исправно и все на своем месте.
Слушатель: Спасибо, вы меня успокоили. Вы меня просто спасли.
С. Асланян: Но не переживайте. Ну вот наконец-то я кого-то спас. Знаете, кстати, в детстве мечтал на пожаре отличиться, а сейчас выяснилось, что во взрослом состоянии мне это удается сделать при помощи микрофона.
Слушатель: Максим, Москва. Ваш постоянный многолетний слушатель, поэтому вопросов к вам не имею, хотел просто поделиться информацией с вами и с радиослушателями по поводу нового платного участка на трассе М-4, который собирался сегодня 27 числа запуститься в действие.
С. Асланян: И был отложен. Да, он остался бесплатным.
Слушатель: Я просто уже езжу 20 лет в деревню, которая находится в начале Тульской области, и последнюю неделю наблюдал тестовые работы этих шлагбаумов, оказалось, что я при въезде в Тульскую область должен заплатить 150 рублей.
С. Асланян: Со временем так и будет, и не обольщайтесь. Если сейчас есть что-то где-то бесплатное, это не означает, что так будет и впредь. Впредь оно тоже будет платным, потому что наша страна именно таким образом сейчас и пытается залатать дыры в экономике.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Улыбаемся и машем.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.