На встрече с представителями профсоюза президент АвтоВАЗа Николя Мор обозначил три приоритета предприятия.
По мнению главы компании, в первую очередь усилия необходимо направить на увеличение объемов производства и доли бренда Lada на внутреннем и внешнем рынках. Вторым приоритетным направлением должно стать сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции, пишет АвтоСреда. Одним из решений этого вопроса, по мнению главы компании, должно стать увеличение локализации автокомплектующих.
Третий приоритет – обеспечение необходимого уровня качества автомобилей, прежде всего Lada Vesta и Lada XRay. По мнению Мора, этому будет способствовать изменение образа мышления руководства и сотрудников предприятия.
«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», – заключил глава АвтоВАЗа.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More