Город мечты Toyota

Город мечты Toyota
05 июня 17:00 2016

Toyota запускает мероприятие нового формата. «Город мечты» откроет свои двери для больших и маленьких посетителей с 11 по 19 июня в 105 российских дилерских центрах.

Для детей в «Городе мечты» будут проводиться уникальные интерактивные игры, благодаря которым маленькие гости смогут узнать много нового и интересного про мир автомобилей – и как знать, возможно, определиться с выбором будущей профессии.

Юным автомеханикам профессиональные инструкторы-аниматоры расскажут об устройстве автомобиля и работе его элементов – фар, дворников, – расскажут, как правильно проверять давление в шинах и почему так важно пользоваться ремнями безопасности.

Автожурналисты смогут взять интервью у любого из «жителей» города, сделают интересные репортажи и снимут захватывающие видеоролики.

Будущим автодизайнерам профессиональные художники расскажут об истории автомобильного дизайна и помогут нарисовать собственный грандиозный проект.

Каждый «житель» Города будет получать настоящую зарплату в «мечталерах», а на заработанные деньги сможет приобрести одежду из специальной коллекции Toyota Dream Car или игрушки. У каждого «специалиста» будет свое удостоверение, а лучшие удостоятся фотографии на стенде «лучших работников».

Пока дети будут развлекаться, взрослые смогут провести тест-драйв одного из автомобилей бренда и задать сотрудникам дилерского центра интересующие вопросы. Только в указанный период для всех посетителей будут действовать специальные условия, в частности, возможность сдать в Trade-in не только машину марки, а любой автомобиль, дополнительная спецакция на приобретение на условиях Trade-in Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado, выгода до 400 000 рублей при покупке Toyota Land Cruiser 200, а также кредитное спецпредложение.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. кирилл кириченко
    05 июня, 17:39 #1 кирилл кириченко

    Хорошая закладка на завтра. Готовят лояльных покупателей своей марке.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.