Смотрим завораживающее видео с непонятными нам 1911 Marmon Wasp, 1955 Kurtis Kraft 500C, 1965 Lotus 38 и 2011 Dallara.
Вчера была мерзкая гонка, правда? Пока Ферстаппен и Квят троллили Хельмута Марко, гран-при вполне мог выиграть пейс-кар. Поэтому сегодня давайте про другую серию – IndyCar. Это, вроде как, наиболее статусная серия гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке. Она начиналась в 1911 как Indianapolis 500. Потом было 100 лет эволюции – смена названий, моторов, правил, формулы метанола. Какое-то время даже катались на асимметричном шасси, так как этапы проходили только по овалам. Например, топливные и охлаждающие системы располагались преимущественно на правой стороне (это было до появления в календаре дорожных гонок). Если кто-то знает интересные факты об этой серии – пишите в директ, сделаем пост. А пока просто посмотрим это завораживающее видео с непонятными нам 1911 Marmon Wasp, 1955 Kurtis Kraft 500C, 1965 Lotus 38 и 2011 Dallara. Как говорил Энцо Феррари: «Аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели». Интересно, что ответит менеджер салона Феррари в Барвихе, если привести эту цитату. #Dallara#Lotus38#формула1#Granprix#IndyCar#индикар#clarkson_daily#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#мск#Питер#аэродинамика#indi500#Indianapolis Today’s Indy cars look drastically different than those that ran in the first Indianapolis 500 in 1911, and that has a lot to do with the series’ aerodynamic advancements. The Verizon IndyCar Series has a video showing just how much slipperier cars have become throughout the decades, and take this as a warning: nerdy Computation Fluid Dynamics lies ahead. The 100th running of the Indy 500 is upon us, so it’s time to look back into history and see how far we’ve come. «Aerodynamics are for people who can’t build engines,» – Enzo Ferrari. Guessing who was the recipient of that. Видео опубликовано @clarkson_daily Май 30 2016 в 9:21 PDT
Вчера была мерзкая гонка, правда? Пока Ферстаппен и Квят троллили Хельмута Марко, гран-при вполне мог выиграть пейс-кар. Поэтому сегодня давайте про другую серию – IndyCar. Это, вроде как, наиболее статусная серия гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке. Она начиналась в 1911 как Indianapolis 500. Потом было 100 лет эволюции – смена названий, моторов, правил, формулы метанола. Какое-то время даже катались на асимметричном шасси, так как этапы проходили только по овалам. Например, топливные и охлаждающие системы располагались преимущественно на правой стороне (это было до появления в календаре дорожных гонок). Если кто-то знает интересные факты об этой серии – пишите в директ, сделаем пост. А пока просто посмотрим это завораживающее видео с непонятными нам 1911 Marmon Wasp, 1955 Kurtis Kraft 500C, 1965 Lotus 38 и 2011 Dallara. Как говорил Энцо Феррари: «Аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели». Интересно, что ответит менеджер салона Феррари в Барвихе, если привести эту цитату. #Dallara#Lotus38#формула1#Granprix#IndyCar#индикар#clarkson_daily#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#мск#Питер#аэродинамика#indi500#Indianapolis Today’s Indy cars look drastically different than those that ran in the first Indianapolis 500 in 1911, and that has a lot to do with the series’ aerodynamic advancements. The Verizon IndyCar Series has a video showing just how much slipperier cars have become throughout the decades, and take this as a warning: nerdy Computation Fluid Dynamics lies ahead. The 100th running of the Indy 500 is upon us, so it’s time to look back into history and see how far we’ve come. «Aerodynamics are for people who can’t build engines,» – Enzo Ferrari. Guessing who was the recipient of that.
Видео опубликовано @clarkson_daily Май 30 2016 в 9:21 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.