Почему столкнулись два Мерседеса?
Не очень понял, почему провалился вчерашний пост. Но теперь, видимо, верну воскресенью статус выходного дня, и давайте перейдем к Гран-при Испании. Вчерашнее столкновение Мерседесов оставило два вопроса: «кто виноват?» и «почему это произошло?». Ответ судей FIA на первый – никто, это был гоночный инцидент, Росберг имел право «закрыть калитку» перед Хэмилтоном. Ответ на второй подробно описали на сайте ru.motorsport.com, но я попробую уложиться в 1500 знаков. Пилоты они хоть и роботы, но тоже могут что-то забыть или перепутать, поэтому на руле им оставляют своего рода шпаргалки со списком действий, которые нужно выполнить на прогревочном круге и далее на старте. Предпоследний шаг (STRAT 3) относится к переключателю режимов работы силовой установки – им задаётся расход топлива и электроэнергии, режим генератора и прочее. Во время гран-при пилот постоянно меняет эти режимы, но перед самой гонкой может одним движением привести всё к состоянию, которое будет идеально для старта. После прогрева Росберг не перевел левый переключатель в положение STRAT 3, а оставил на экономичном STRAT 12. На первые два поворота энергии хватило, но к третьему машина Нико осталась без 160 л.с., лидер стал замедляться, а на его болиде замигал красный фонарь (система включает его сама в режиме экономии). Хэмилтон понял, что его напарник допустил ошибку с выбором режима – и решил этим воспользоваться. Росберг тоже все понял, крутанул переключатель на STRAT 3, изменил баланс тормозов и нажал на кнопку «OT» (оранжевая слева вверху), включив форсированный режим, используемый для обгонов. Наверное, единственным лишним движением было лишь то, что немец рефлекторно «закрыл калитку», в которую британец уже начал заходить. Вышло не гостеприимно. Раздраженный Хэм потом даже выбросил свой руль за 65 тысяч евро на гравий. #mercedesf1#никоросберг#льюисхэмильтон#звездныевойны#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#формула1#ф1#дтп Фото опубликовано @clarkson_daily Май 16 2016 в 4:50 PDT
Не очень понял, почему провалился вчерашний пост. Но теперь, видимо, верну воскресенью статус выходного дня, и давайте перейдем к Гран-при Испании. Вчерашнее столкновение Мерседесов оставило два вопроса: «кто виноват?» и «почему это произошло?». Ответ судей FIA на первый – никто, это был гоночный инцидент, Росберг имел право «закрыть калитку» перед Хэмилтоном. Ответ на второй подробно описали на сайте ru.motorsport.com, но я попробую уложиться в 1500 знаков. Пилоты они хоть и роботы, но тоже могут что-то забыть или перепутать, поэтому на руле им оставляют своего рода шпаргалки со списком действий, которые нужно выполнить на прогревочном круге и далее на старте. Предпоследний шаг (STRAT 3) относится к переключателю режимов работы силовой установки – им задаётся расход топлива и электроэнергии, режим генератора и прочее. Во время гран-при пилот постоянно меняет эти режимы, но перед самой гонкой может одним движением привести всё к состоянию, которое будет идеально для старта. После прогрева Росберг не перевел левый переключатель в положение STRAT 3, а оставил на экономичном STRAT 12. На первые два поворота энергии хватило, но к третьему машина Нико осталась без 160 л.с., лидер стал замедляться, а на его болиде замигал красный фонарь (система включает его сама в режиме экономии). Хэмилтон понял, что его напарник допустил ошибку с выбором режима – и решил этим воспользоваться. Росберг тоже все понял, крутанул переключатель на STRAT 3, изменил баланс тормозов и нажал на кнопку «OT» (оранжевая слева вверху), включив форсированный режим, используемый для обгонов. Наверное, единственным лишним движением было лишь то, что немец рефлекторно «закрыл калитку», в которую британец уже начал заходить. Вышло не гостеприимно. Раздраженный Хэм потом даже выбросил свой руль за 65 тысяч евро на гравий. #mercedesf1#никоросберг#льюисхэмильтон#звездныевойны#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#формула1#ф1#дтп
Фото опубликовано @clarkson_daily Май 16 2016 в 4:50 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.