Одна из многочисленных исторических загадок — место захоронения Чингисхана. Как писал желтая пресса того времени, его хоронила первая конвойная сотня, похоронила тело в земле, замаскировала от «вражеской авиации», отъехала за «101-й километр» и была уничтожена второй конвойной сотней, чтобы никогда не могла рассказать, где же похоронен товарищ Чингисхан.
Вторая конвойная сотня отъехала за «101-й километр» и была уничтожена третьей конвойной сотней, чтобы не рассказала, где же она первую добила. Ну и так полегла вся конвойная дивизия. И с тех пор никто не знает, где же Чингисхан похоронен. Но теперь, если в наши дни, срочно прибыть в Монголию и где-нибудь на вертолете устроить облет территории с небольшим заходом в Китай, во внутреннюю Монголию и даже сопредельную территорию нашего Алтая, что вставший из могилы Чингисхан неприкаянно бродит в полном изумлении и тихо торжествует.
Потому, что феодальная раздробленность, о необходимости которой Чингисхан говорил, становится реальностью на Руси.
Дело Сергея Радонежского и Дмитрия Донского благополучно предано, в том числе и забвению, усилиями нашего правительства, предложившего в Госдуму законопроект об организации дорожного движения, формировании феодальной раздробленности, создание удельных княжеств. Но, конечно, называется этот закон чуть короче, касается исключительно дорожного движения. Согласно этому документу
любая дорога, любая улица, любой переулок страны становятся платными по усмотрению деревенского старосты,
председателя колхоза, хозяина слободы, не говоря уж о муниципалитетах, управах правительства всех уровней. И лоскутное одеяло феодализма с элементами крепостничества, добивающее экономику, аннулирующее не только транспортную доступность, но и конституционную свободу перемещения, забетонировано региональной нищетой снизу и бессовестной жадностью сверху.
Дело в том, что законопроект позволяет исполнительной власти не работать и взимать плату с каждого водителя абсолютно в любом размере, на любом месте, где только захочется.
А в качестве компенсации за развал страны полагается развитие инфраструктуры для движения велосипедов.
От Москвы до самых до окраин, аж до самой Чукотки можно взимать плату за сам факт проезда. Ну а в качестве альтернативы, пожалуйста, – «лыжи» откладываешь в сторонку, давай на велосипеде езжай. И вот это переформатирование федерации в княжество предложено считать мерой по борьбе с пробками. Учитывая уровень, на который спущено право облагать данью водителей, правительству пробки мерещатся уже в каждой деревне, в каждом поле, на каждом хуторе.
На самом деле, конечно, проблема сводится не к пробкам, а к экономическому коллапсу. Кормить регионы и центры не в состоянии, поэтому всем позволяют грабить, кто только сунется. Поэтому любой человек, у которого есть автомобиль, имеет теперь возможность заплатить за то, что у него есть автомобиль.
Любая дорога нашей стране будет платной, любой въезд в город будет платным. Дворы будут платными.
Причем на сайте Минтранса продуманная инициатива о платных въезда, она датирована перспективой 2035 года, но кто ж знал, что у нас казна оскудеет настолько стремительно.
И вот ТАСС, который распространил это блистательное сообщение, столь порадовавшее Чингисхана, сейчас, бесспорно, выкапывающегося из могилы, кроме органов власти, органы местного самоуправления вправе вводить ограничение или прекращение движение транспортных средств ради того, чтобы решить проблему с транспортными пробками. И им будет позволено устанавливать взимание платы за движение по дорогам, дифференцируемое в том числе, для любых транспортных средств.
То есть считается так, что ты видишь две машины. Ну явная же пробка. Поэтому въезд будет платный. Поедут, не поедут – тебя уже не волнует, въезд будет платный. Причем законопроектом оговаривается, что нас должны будут за 30 дней предупредить о том, что вот здесь вот сейчас будет взиматься плата.
То есть о том, что в колхозе у тебя пробка, колхоз будет предупрежден за 30 дней до того.
Как вы понимаете, не идет речь абсолютно ни о каких пробках. Нет здесь, в принципе, ничего, имеющего отношение к транспорту, решению каких бы то ни было проблем. Понятна совершенно параноидальная ситуация предателей, которые свою малую родину сдали за колбасу московскую. Позабыли, как живет регион. Позабыли, как живут за МКАДом, приехали в Москву, устроились в том числе и депутатами. Теперь, с точки зрения жителей Москвы, сытых, обеспеченных, респектабельных, на хороших машинах, они прекрасно понимают, что конечно же,
если я с утра из казенного жилья посмотрел и увидел в центре Москвы пробку, то, понятно, что и в Оймяконе такая же пробка.
Поэтому, конечно, наш московский закон распространяются теперь не только на Москву, а на всю страну. И самое главное, что это неконтролируемое право. Вот как только тебе оно дано, уже никто не будет заниматься пробками. И никого они не волнуют. А вот взимание у нас платы – оно остается навсегда. Иностранцы во время паровозного движения, когда мы были самой паровозостроительной державой, удивлялись, почему все наши населенный пункты назывались либо «Туалет», либо «Кипяток». Вот ты, например, едешь по железной дороге и смотришь, там мелко-мелко написано «Ивановка» или «Петровка» и крупно написано «ТУАЛЕТ». Они, все таки, не всегда знали русский язык и понимали, что крупными буквами написан населенный пункт.
А теперь мы имеем возможность аккуратненько вернуть, распространив на всю нашу страну название двух наших московских улиц, имеющих право стать теперь названием всех населенных пунктов. Это «Щипок» и «Зацепа». Это вот та самая зацепа, за которую нельзя было проехать, пока от тебя не отщипнут хотя бы сена клочок. И Дмитрий Анатольевич у нас как-то раз вышел на улицу, глянул на село и, оценив масштабы нашей страны, мы же геополитически блистательно расположены, давайте работать на транзите. Давайте зарабатывать на том, что из Китая мимо нашего носа эшелонами счастья проходит невероятный товарооборот. Нужно на этом зарабатывать. Мы, наконец-то, построили дорогу. У нас страна теперь не порвана на две неравные части.
И вот, китайцы, наши главные враги, к сожалению, умные враги, они же поедут теперь по нашей стране. И спокойненько-спокойненько, через нашу территорию, аккуратно оплачивая за транзит, привезут товар в Европу. «Ага», сказали надзирающие органы, начиная от полиции, заканчивая весовым контролем, — «ну давай, Дмитрий Анатольевич, гони сюда это стадо. Мы-то им сейчас норму прибыли обнулим и в минус выведем». Не получилось это. И пример железной дороги показал, что не будет заработка на транзите. Никто к нам не сунется. Мы остаемся один на один с собой, с трудностями. Трудности мы создаем искусственно. Преодолевать мы их не умеем.
Но в результате, что мы сейчас получим, кроме феодальной раздробленности?
Кроме того, что сейчас уже окончательно будет бессмысленно возить товар в соседнюю деревню. Вывозить что-либо произведенное тобой здесь куда-нибудь туда, где это тоже нужно.
Кроме этого, мы получаем, косвенно, налог на проживание в нашей стране.
Вот просто по факту, у нас дороги построены на наши с вами деньги, о чем мы с вами вчера довольно подробно говорили. У нас нет частных инвесторов. У нас нет никакого долевого партнерства. У нас все деньги – это наши деньги. На наши деньги построены дороги. Теперь мы должны за эти дороги платить. А, благодаря законопроекту, который поступил в Государственную Думу, мы получим возможность, в принципе, платить за любую дорогу на территории нашей страны. Что по факту и означает платное пользование нашей страной. Ты родился в России, поэтому ты должен платить. Ты можешь не работать. Ты можешь ничего собой не представлять. У тебя может не быть дохода. Но ты должен. Вот, раньше по факту того, что ты родился мальчиком, мужчиной, вырос, и 18 лет обязан. Долг пойди, пожалуйста, отдай. А теперь просто все за то, что у тебя есть какой-нибудь транспорт.
Причем велосипеды, как мы видим, пока не облагаются налогом. Но это пока. Потому что мы все пока еще ездим на чем-то. Цена литру топлива позволяет двигателю внутреннего сгорания пока еще что-то сжигать. Не только наш семейный бюджет, но и бензин с соляркой. А со временем, вполне возможно, что мы останемся без альтернативы, повторив обратную эволюционную доктрину Китая. Когда они с велосипеда пересели на автомобиль, а мы с автомобиля пересядем на велосипед. И будет у нас много велосипедных фабрик. И будут у нас, естественно, китайские велосипеды, потому что отечественного производства, так получилось, у нас уже не осталось. И будем платить налог нашей стране просто потому, что… потому, что мы должны. А у нашей страны нет другого варианта.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Ну как так то ???? Ну почему просто не построить больше дорог ??? Как в США или Китае ??? Почему ????!?!
«Но теперь, если в наши дни, срочно прибыть в Монголию и где-нибудь на вертолете устроить облет территории с небольшим заходом в Китай, во внутреннюю Монголию и даже сопредельную территорию нашего Алтая, что вставший из могилы Чингисхан неприкаянно бродит в полном изумлении и тихо торжествует»
Что-то вылетело из предложения, надо поправить
Надежда только на необязательность инспектор из Оймякона или Хабаровска живёт на соседней улице и драть он будет исключительно автомобили с жирными московскими номерами. А уж со своими как нибудь договоримся.
Пошёл искать чистое поле, где проходит оживленная трасса, и ставить там будку, пару пулеметов и шлагбаум. ГосДура разрешает.
По пути великого Китая-два крутящихся и один говорящий -велосипед,швейная машинка,зомби -радио.
Ярем он барщины старинной Оброком лёгким заменил
То то еще будет
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.