Toyota для Москвы

Toyota для Москвы
07 апреля 18:00 2016

К нашим с вами услугам московский телефон 8-495-363-36-59. СМСки от вас потихонечку приходят на номер +7-985-970-45-45. В Twitter аккаунт @vyzvon. Он уже во всю переполнен вашими сообщениями.

Тем не менее, вернёмся в день вчерашний. Есть несколько вопросов, которые требуют ответа с моей стороны. Один из них меня не на шутку встревожил. Он пришёл из Иркутска от Егора.

«Росгосстрах замыливает КБМ (коэффициент бонус-малус). Права поменял, коэффициент стал 100%. На запросы молчок. Как быть?»

Егор, трагическая ситуация. Росгосстрах — это фирма, паразитирующая на том, что в названии присутствует и «государство» и «Россия». Это частный капитал. Не имеет никакого отношения ни к государству, ни к России. Может быть, только чисто географически. Такая вороватая контора. Очень много уголовных дел она проиграла. Очень много дел, в принципе, она проиграла от разгневанных клиентов.

У неё есть много вариантов уклонения от исполнения своих обязанностей.

Но самое печальное, что КБМ присваивает РСА. Этот Российский союз страховщиков тоже очень интересная организация. Это профсоюз. Это не государственная структура. Это профсоюз, наделённый государством, по неизвестной причине, надзорными и лицензионно-разрешительными функциями. Представляете себе, например, чтобы профсоюз работников полиции диктовал или проверял Колокольцева, министра внутренних дел, и давал лицензии на работу полицейским участкам. Почему-то этого не происходит. А в страховом бизнесе (а это именно бизнес) с признаками косвенного налогообложения, особенно что касается ОСАГО, такое позволительно.

Поэтому, Егор, что вам делать. Вы должны заставить Росгосстрах привязать к вашему новому водительскому удостоверению вашу предыдущую страховую историю. Попытка первая — зайти на сайт. Через сайт сделать это самостоятельно, конечно же, не получится. Дальше вы вынуждены будете идти в офис Росгосстраха, предъявлять предыдущий полис. У вас в новом водительском удостоверении указаны параметры предыдущего водительского удостоверения. Поэтому у вас абсолютно легальная биография.

Вы будете настаивать до тех пор, пока они этого не сделают, на внесении изменений.

Чтобы  к вашей биографии привязать новое водительское удостоверение. При этом, если у вас старая страховка до сих пор ещё действует, то это не значит, что вы должны срочно поменять сам бланк. Она у вас остаётся на весь срок действия. Абсолютно легальный, абсолютно честный. Менять её не надо. Именно потому, что у вас в правах указано, что были старые, стали новые.

«Когда отменят техосмотр для ОСАГО?» — спрашивает Юра из Челябинска.

Не отменят никогда. Потому что это тоже финансовый поток. Он не имеет никакого отношения к техническому состоянию нашего автомобиля. Мы с вами убедились в том, что всей страной мы долгие годы мы не проходим техосмотр. Нет его у нас. Есть другие страны. Ничуть не менее развитые. Например, США, где в ряде штатов тоже нет техосмотра. И нормально люди ездят. И нет никаких проблем. Но у нас это денежки. Поэтому денежки остаются.

«Я понимаю, зачем пристёгиваться на заднем сидении. Чтобы не травмировать сидящего впереди. Но я не понимаю почему я должен пристёгиваться на переднем сидении. Ведь я сам имею право распоряжаться жизнью и здоровьем».

Вы имеете право, но у государства на вас есть определённые виды. Например, за то, что вы родились в этой стране, у вас возник должок. И когда вам исполняется 18 лет, вы должны его отдать. Натурой. Послужить, например, годик в армии. Вы можете объяснить, с чего вдруг за факт рождения в нашей стране у вас такой должок? Никто не может этого объяснить. Тем не менее, армия с распростёртыми объятиями и лукавой улыбкой ждёт вас. По этой же самой причине вы должны пристёгиваться. Поскольку вы нарушаете правила, предписанные вам. Никуда вы не денетесь.

«Ваше мнение о трейд-ин у официальных дилеров. Высока ли вероятность приобрести там хорошую машину?».

Она чуть выше именно сейчас, в кризис. Поскольку, если вдруг, редко, но туда попадала приличная машина, то она уходила к своим. Сразу было понятно, что спидометр не скрученный, техническое состояние нормальное, пробег не большой. Своих не осталось. Сейчас так мало людей, готовых пойти по этому пути, что к кому бы то ни было пристроить уже не получится. Поэтому много неплохих, достаточно честных машин стоят у официальных дилеров. Причём что хорошо с юридическим сопровождением. А у некоторых теперь получило дополнительное развитие направление секонд-хэнда с гарантиями и технической подготовкой. Поэтому вы покупаете машину у дилера практически по цене новой, но поношенную.

Михаил из Ярославля написал: «Частник не даст отката с денег на билетик, автозавод даст». Полностью с вами согласен.

Дмитрий блестяще сказал: «Они нам не только не помогают. Так ещё и «платонят». Полностью согласен.

«Может быть, это поддержка, чтобы сохранить рабочие места». Да. Это, конечно, для того, чтобы люди ходили на работу. А завод платил с этого налоги. Но спрашивается: почему интересы этого завода, так или иначе находящегося под колпаком у государства, ставятся выше всех остальных. У нас сколько населения тоже платят налоги? Почему те, кто работает на других предприятиях, в том числе в государственном секторе, не получает, например, бесплатного проезда на электричке? Мы не знаем об этом. И не узнаем никогда.

Наконец-то, 8-495-363-36-59. Здравствуйте.

Слушатель: Хочу Toyota купить. Какую модель порекомендуете? Оптимальную для Москвы.

С. Асланян: Оптимальная для Москвы Toyota Land Cruiser 200.Toyota Land Cruiser 200 2015 года выпуска

Слушатель: Ой. Это дорогая. А подешевле?

С. Асланян: Совсем подешевле?

Слушатель: Не совсем. Camry и ниже.

С. Асланян: А ниже Camry у нас что? У нас только одна Corolla. Больше ничего нет ниже Camry.

Слушатель: Ну вот Corolla и Camry. А в сравнении с Hyundai?

С. Асланян: В цене обслуживания вы не выиграете, поскольку и там, и там официальный дилер. Ему очень нужно есть. Причём, желательно, тремя ложками одновременно в пять ртов. У вас выигрыш будет только в тот момент, когда вы начнёте расставаться с этой машиной. На вторичном рынке у вас Toyota купят охотнее, чем корейца. При этом именно эти Toyota. Что Camry, что Corolla не выигрывают у корейцев. Cruiser выигрывает, а все остальные — это просто машины. На самом деле вам вопрос звучит следующим образом: «А не купить ли мне машину?». Да, я бы купил. Какую? А вот дальше начинается безбрежный мир.

Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Вопрос очень простой. Сейчас пошла, если можно так сказать, заварушка.

Вождение на автомобиле с невнесёнными изменениями. Естественно, это затронуло всех рыбаков, охотников и всех любителей внедорожной езды. Можете это как-нибудь это прокомментировать?

И будет ли вообще что-то меняться. Ведь элементарно с металлическим бампером на деревянную дорогу выехать якобы. Хотя вокруг у нас есть КАМАЗы, Уралы, не говоря про всякие другие трактора, которые точно так же двигаются по нашим с вами дорогам.

С. Асланян: У нас же с вами всерьез обсуждается безопасность автомобилей. В том числе, с оглядкой на Европу, на Euro NCAP, где введён уже коэффициент, например, награды, либо пенализации за защиту пешехода. Пешеход при столкновении с автомобилем погибает всегда и с любым, как только скорость автомобиля выше 40 км/ч. Поэтому ставить за это какие-то звёздочки — абсурд. В рамках этого же абсурда, но экстраполируя на нашу советскую действительность, мы видим происки, в первую очередь, ГАИ, а во вторую законодателя, который держит его за руку (я имею ввиду этот собирательный образ инспектора ГАИ) в борьбе с нами.

Когда мы виноваты, потому что у нас кенгурин, у нас дополнительная люстра, у нас шноркель, у нас, например, ещё какой-нибудь внедорожный обвес.

И всё это запрещено. Та же самая проблема у тех, кто ездит на газу. Газобаллонное оборудование у нас тоже под запретом. Поэтому мы должны пройти по госорганам, получить справки, бумажки и разрешения. В противном случае мы виноваты.

А виноваты мы для того чтобы ГАИ кормилось.

ГАИ кормится не из бюджета. ГАИ кормится с нас. Это будет всегда. Никто не будет отменять подобную ситуацию. Поэтому мы будем вынуждены выкручиваться. Первый вариант, как вы знаете, когда мы машину только регистрируем, мы снимаем с неё абсолютно всё, даже если она с вторичного рынка. Откручиваем кенгурин, снимаем лебёдку, откручиваем фары, приезжаем на стоковом варианте, получаем всё, что хотим, возвращаемся в гараж, прикручиваем всё обратно, отправляемся в дорогу. Дальше как повезёт. Как правило, не везёт, поскольку задача инспектора не соблюдение буквы закона, а получение взятки.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день. Александр. C4 российской сборки, 5 лет, 150 тысяч. Чего ждать?

С. Асланян: Как здорово! Ну, теперь-то уже ничего не ждать. Всё, что могло случиться, должно было случиться и, судя по всему, не произошло. Поэтому аккуратно 160 тысяч, 170 тысяч, 190 тысяч. После 200 вежливый звонок в московское представительство Citroen с отчётом о достижениях и с просьбой пристроить эту машину в музей. У них есть специальный музей. Называется «Консерватория Citroen». Находится под Парижем, там ей самое место.Citroen C4 2011

Слушатель: Понятно. Спасибо.

С. Асланян: Как здорово, когда в руках аккуратного водителя техника служит долго. Сейчас очень многие, у кого подобная машина, изумились и сказали: «Да я на ней и в хвост, и в гриву. Чего-то развалилась». У Александра она прекрасно прослужила, без каких бы то ни было проблем.

Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте, Сергей.

С. Асланян: Вы грустный почему-то. Весна же!

Слушатель: Я расскажу, почему я грустный. Меня зовут Дмитрий. Я из Свердловской области.  Есть идея купить Nissan Navara.

С. Асланян: Navara — это хорошая идея. Она должна поднять настроение. Хотя, конечно, бюджет у неё чудовищный.

Слушатель: Поэтому я купил себе гитару и почти новый ВАЗ-2106. Потому что жалко ездить на Navara. Вот поэтому такой грустный.

С. Асланян: ВАЗ-2106 — это сколиоз, остеохондроз и масса блистательных перспектив.

Слушатель: Но всё равно дешевле получается, чем на автобусе.

С. Асланян: В автобусе вам на ногу наступят. А ваша шестёрка вам не наступит на ногу. Тем более там сумка сзади хорошо помещается. Но по Свердловской области это возврат во вчерашний день.

Слушатель: Я в основном по деревне езжу. Магазин, туда-сюда.

С. Асланян:  Бензин у вас почём в Свердловской области?

Слушатель: 34.

С. Асланян: Много. Он уже подорожал в связи с новыми акцизами? Или ещё нет?

Слушатель: Да.

С. Асланян: А до этого сколько стоил?

Слушатель: 32.

С. Асланян: А вы ОСАГО себе уже купили, Дмитрий?

Слушатель: Да.

С. Асланян: Настоящую или подделку?

Слушатель: Без понятия. Я 4800 отдал.

С. Асланян: У вас в Свердловской области хоть раз проверял кто-то наличие страховки?

Слушатель: Да, было.

С. Асланян: То есть на самом деле она уже окупилась. 4800 и вы спокойно едете дальше. Видите как. Всё очень правильно. У хорошего водителя многие вопросы решены. Дмитрий позвонил, на самом деле, чтобы похвастаться. Удалось. Согласен.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Олег, я живу в Подмосковье.

Дороги районного значения в ужаснейшем состоянии. Это Щёлковский район. Для того, чтобы объехать яму, приходится выехать на полосу встречного движения.

Ямы очень глубокие. Попадание в такую не только на легковой, но и на грузовике в такую будет очень ощутимо.

С. Асланян: Олег, вы немцев выгнали уже из Московской области?

Слушатель: Я никого не выгонял. Я звоню не для этого. Я хочу узнать, как на них повлиять? Я звонил в ГАИ. Вот я повредил колесо. Я говорю: «Что мне делать? Вызовите какую-нибудь службу. У вас же есть специальные сотрудники, которые этим занимаются. Предпримите что-нибудь». Уже месяц это безобразие продолжается. Никакой реакции. Никому ничего не надо. Есть же службы. Есть же районные какие-то чиновники. Нельзя же так совсем уже.

С. Асланян: Почему нельзя? Подумаешь. У отдельно взятого Олега колесо накрылось. И что?

Слушатель: Отдельно взятый Олег просто позвонил и реагирует, и беспокоит их по этому поводу. Хотя бы я. Может, ещё кто-то беспокоит, но мне об этом не говорят. Как до них достучаться-то? Вот есть телефон дежурной службы ГИБДД. А есть какая-то служба дорожная, которая должна непосредственно реагировать. Какие-то таинственные люди. На них и претензии предъявить не знаешь кому. По сути же это их вина. Я еду, соблюдая правила дорожного движения, и попадаю на проезжей части, получаю вот такие повреждения.

С. Асланян: «Вы когда в страну въезжали, красный флаг видели?». Помните, такой анекдот был? Так вот. Если у вас колесо накрылось, значит, это дорожно-транспортное происшествие. Вы его фиксируете. Вы проводите замеры. Вы пишете протокол руками инспектора. После чего подаёте по факту понесённого ущерба на ту структуру, которая за данный метр дороги отвечает, с требованием получить эти деньги. Они, естественно, уклоняются всячески. Тем не менее, это единственный легальный способ сделать что-то. Потому что мы поставлены в ситуацию, когда жаловаться можем, рассчитывать на какое-то возмещение, к сожалению, нет.

Ещё один звонок постараюсь успеть. Алло. Здравствуйте.

Слушатель:  Добрый день. Дмитрий, Екатеринбург. Подскажите.

Хотел бы приобрести машину Skoda Superb. Проехался на ней. Она мне показалась простоватой. Может это какие-то неправильные ощущения?

Она же, по сути, должна быть таким же, как Passat, только с другим шильдиком. Или что-то у них поменялось в политике?Skoda Superb 2015

С. Асланян: Новый Skoda Superb не является точной копией Passat. Это два разных автомобиля. Здесь, скорее всего, вы не сравнили его. Поэтому покатайтесь на Passat, убедитесь, в том, что это разные автомобили.

У Skoda Superb, как любого другого современного автомобиля всё зависит от комплектации.

Чем более интересный набор опций вы выбираете, тем увлекательнее машину в результате вы имеете. Не соглашусь с тем, что он простоват, но это ваше право подобных ощущений для того, чтобы не выбрать любой автомобиль. Самое главное, ради чего мы покупаем машину? Ради удовольствия от покупки. Если удовольствия от покупки нет, то не имеет смысла нацеливаться на этот автомобиль. К счастью другие есть.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Сергей из Санкт-Петербурга. Скажите, что лучше взять? Largus или новую Vesta?

С. Асланян: Конечно же, Largus. Потому что это автомобиль, доведённый до ума. В отличии от Vesta, которая является экспериментом, пролонгированным в годах. Причём, без особо внятной перспективы, будет ли она выпускаться впредь.

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Сергей, добрый день. Анатолий из Москвы. У меня короткий вопрос.

Hover H5, турбодизель 2013 года, 40 тысяч пробега. Что ждать и стоит ли менять?

Потому что брал его по вашей истории в салоне, когда в салоне его продавали как новую машину.

С. Асланян: Итого. Машина вас не подвела. У машины ничего не отвалилось. Или вы всё-таки не вылезали из ремзоны?

Слушатель: Нет. Я только заменил насос. Больше ничего.

С. Асланян: Вы когда покупали её, вы для каких целей брали?

Слушатель: Брал как второй автомобиль. Для зимы. Он высокий внедорожник, рамный, дизельный. Мне было это интересно. Не бензиновая. То есть полный антипод легкового седана.

С. Асланян: И она, соответственно, оправдала себя полностью?

Слушатель: Вроде, да. Я просто не знаю, чего ждать дальше. Потому что отзывы 50 на 50. Ваше мнение интересует.

С. Асланян: Я подозреваю, что вы попали в число 50% тех самых счастливых, кто пишет позитивные отзывы.

Слушатель: Да. В принципе, так и есть.

С. Асланян: Если бы у этой машины, конкретно вашего экземпляра, на роду было бы написано развалиться, он бы начал уже потихонечку намекать на это, гораздо раньше, не дожидаясь рубежа в 50 тысяч. Он бы сразу показал: «А вот и я. Смотрите какая прелесть, я взял и развалился».

Алло. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Георгий. У меня к вам такой вопрос.

Хотелось бы поменять свой микроавтобус на что-то другое. Микроавтобус, но соответственно, скорее всего, б/ушный. Новый я не потяну. До миллиона, что бы могли посоветовать?

С. Асланян: Это очень тяжёлый выбор. Но когда вы приходите на рынок, первое, на что вы обращаете внимание, это большие американцы.

Типа Chrysler Voyager, Dodge Caravan. Они замечательные. Их брать нельзя.

Единственное, что у них не умрёт, это двигатель. А всё остальное, особенно по электрике, по сервисным функциям, по опциям, будет постоянно загонять вас в ремзону, будет вам очень сильно бить по кошельку и будет нервировать каждый день. Поскольку непонятно, горит лампочка или нет, выстрелит Air Bag или нет, включится печка или нет. Поэтому отметаем американцев сразу. Хотя они, конечно, молодцы. Вам остаются только немцы, японцы и французы. Японцев почти нет.

Если вы найдёте какой-нибудь, например, Volkswagen Sharan или его полную копию под названием Seat Alhambra, очень редкая машина, вы будете ближайшие лет 10 счастливы.

Может быть, вам посчастливится любой француз. Peugeot, Citroen или, например, Renault Espace. Но Renault Espace будет привезённый через Литву, угнанный перевёртыш из Германии и с кривыми документами. Сам по себе автомобиль великолепный. В нашей стране официально не продаётся. Для большой семьи в Европе никто ничего не придумал. Но получить его в руки это большая удача.

Слушатель: То есть шансы слишком малы. А что из того, к чему шансы более велики? То есть немец и японец.

С. Асланян: Остаётся ещё Opel. Ещё Ford Galaxy, Ford S-Max.

Но на этом, на самом деле, всё. Я прощаюсь с вами до завтра.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.