Рубрики Новости

Экологичность Tesla поставили под сомнение

Считается, что электрический транспорт характеризуется нулевым уровнем вредных выбросов. В Сингапуре уверяют, что это не так.

Первый покупатель Tesla в Сингапуре неожиданно для себя узнал, что ему не только не положены какие-либо налоговые льготы, как владельцу электроавтомобиля, но и грозит штраф в 11 000 долларов.

Related Post

Основанием штрафа стало заключение сингапурского Управления наземного транспорта, в котором указано, что при расчете коэффициента выбросов учитывается не только углекислый газ, выходящий непосредственно из выхлопной трубы автомобиля, но и весь углекислый газ, получающийся в процессе выработки электричества, необходимого для движения электромобиля.

В соответствии с сингапурскими правилами таким образом Tesla Model S попала по объему загрязнения в ту же категорию, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, выделяющие в окружающую среду 216-230 граммов CO2 на километр. Это такие модели, как Audi RS 7, Mercedes-AMG GT S и Porsche Cayenne S.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Ну бред какой-то же. В Сингапуре только угольные ТЭЦ?

  • Ну ёпта! Наконец-то начало доходить, что электромобили - это разводка! Сингапурцу - молодцы.

    Вопреки мнению пендосов электричество не берется таки из розетки. Для этого нужно ТЭЦ, ГЭС, АЭС или еще что-то.

    Плюс прикиньте все потери на преобразование и передачу электроэнергии от генерации до потребителя (хотя бы так: КПД генерации, - тр-р Uген/110кВ (например) - ВЛ110 - тр-р 110/10 - ВЛ10 - тр-р 10/0,4 - КЛ0,4 - зарядная станция - КПД ЗУ авто - кпд аккумулятора - кпд инвертора - кпд ЭД - КПД трансмиссии) там типа 0,4 получится, типа как на обычных бензиновых машинах.

    PS по данным статистики (на примере россии) установленная мощность всех только легковых ТС превышает в 10 раз всю установленную мощность генерации. (данные Росстата и ФСК ЕЭС)

  • Именно так. Считать нужно общее загрязнение атмосферы, а не только выхлоп из трубы

  • Максим Кононенко
    8 ч ·
    Леонардо Ди Каприо, получая свой первый "Оскар", напомнил замеревшему в восторге человечеству о том, что важен не этот вот, его, Ди Каприо, "Оскар", а важны глобальные изменения климата. И мы с вами можем наблюдать это невооруженным взглядом. Вот наберите в Гугле "самая теплая зима", и вы сразу же получите как минимум три новости: одна про то, что эта зима стала самой теплой во Франции, вторая - что она была самой теплой в России, а третья - что она была самой теплой в Узбекистане.
    Вот вы спросите: хорошо это или плохо? Да это ужасно!
    И вот, не дожидаясь, пока самая теплая зима наступит в Сингапуре, власти этой страны отказались признавать электромобиль марки Tesla экологически чистым. А человека, который попробовал получить налоговые льготы на свою Tesla и вовсе оштрафовали на 11 тысяч долларов.
    А всё потому, что комиссия по наземному транспорту Сингапура решила оценить не сколько гадости выбрасывает конкретный автомобиль Tesla, а сколько ее выбрасывают те, кто производит для него электричество. Оказалось, что на каждый километр Tesla расходует 444 ватта энергии, при производстве которых в атмосферу выбрасывается 222 грамма углекислого газа. И пока основатель компании Tesla Илон Маск звонит властям Сингапура, я расскажу вам, что электромобили - это не страшно. Страшное лежит у вас в кармане и называется телефон.
    Знаете, сколько потребляет один дата-центр, скажем, Фейсбука? Около ста мегаватт. Это только один, а их несколько, не считая арендованных мощностей в других дата-центрах. Сотни тысяч мощных серверов рассеивают такое количество тепла, что об этом просто страшно подумать. И это по всему миру! И это - только одна социальная сеть, пусть и самая большая. А добавьте сюда Гугл, Яндекс, Майкрософт, iTunes и AppStore. В любую свободную секунду вы достаете из кармана телефон и обновляете ленту, скажем, Твиттера. Ваша команда летит через сотовую станцию и точки обмена трафиком куда-то за океан, а ответ вам приходит из-за океана. И те сотни и тысячи компьютеров, которые задействованы в этой простой операции, греются. Современный процессор разогревается до 70 градусов. И вся эта температура должна где-то рассеяться, потому что закон сохранения энергии никто не отменял.
    Понимаете? Что там самая теплая зима! Дергая каждую секунду свою ленту Твиттера мы неизбежно приближаем тепловую смерть Вселенной. Ведь нас миллиарды!
    И что уж тут мелочиться из-за какой-то там Tesla.

Share
Автор
Метки Model STesla

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад