Садовое кольцо станет очередной городской магистралью, которая будет реконструирована по новым стандартам. Троллейбусные провода с этим проектом несовместимы: техзадание предусматривает снятие проводов по всей протяженности кольца.
Реконструкция Садового кольца – часть государственной программы по благоустройству столичных улиц «Моя улица», рассчитанной на 2015-2018 годы. Весной правительство проведет тендеры, а ближе к лету в городе начнутся сами строительные работы.
Улицы благоустраивают, но вот обслуживание их общественным транспортом не улучшается.
Ни по одному из реконструированных участков не пущены дополнительные машины, а там, где раньше троллейбусы ходили регулярно, теперь их нет вообще. Самый яркий пример – Неглинная улица, пишет портал Транспорт в России.
Троллейбус №8 перестал ходить по Пятницкой улице и Большой Ордынке. Вместо двух троллейбусов – №№25 и 45 – по отреставрированным Покровке и Маросейке теперь ходит только один автобус.
От троллейбусов на Садовом кольце правительство намерено отказаться из-за их немобильности и создании пробок,
сообщает агентство городских новостей Москва со слов руководителя Дептранса Максима Ликсутов.
Их обещают заменить электробусами, однако их закупка в 2016 году не предусмотрена ни одним документом.
А единственный выехавший в 2015 году на дороги Москвы электробус ЛиАЗ сломался через несколько недель работы.
Кроме Садового кольца планом на 2016 год предусмотрена реконструкция Бульварного кольца, Нового Арбата и Воздвиженки, Волхонки, Малой Дмитровки, Кремлевской набережной, Моховой улицы, Охотного ряда, Китайгородского проезда, Театрального проезда, Тверской улицы, Солянки, Сретенки, Таганской улицы, Верхней и Нижней Радищевской улицы, Яузской и Николоямской улиц, Большой Полянки, Большой Якиманки, улицы Серафимовича и ряда других городских магистралей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Наш общественный транспорт это, безусловно, наш позор, а уж троллейбусы и трамваи - в особенности.
Если обратиться к загранице, на которую нам регулярно кивает власть и её патриоты, то там почему-то и бесшумный быстрый трамвай, и просторно, и чисто. А у нас даже новая низкопольная техника прямо отдаёт ощущением: наша! Скрипит уже с новья на маршруте и по-прежнему позорно медлительна, хотя что трамвай, что троллейбус на электротяге может ехать так, что не каждый автомобиль за ними угонится.
И у нас опять отнимают даже то малое, что у нас есть, не давая ничего взамен. Отнимают и транспорт, и наши деньги, которые пойдут не на нас, а на благоустройство чужих оффшоров.
"Мелькнули Садово-Каретные версты,
Привет, Якиманка, Таганка, адью!
И падают, падают, падают звезды -
Конечно, на счастье, конечно, к дождю!"
Ввиду сужения тротуаров, маловероятно, что город "поедет", вообщем Садовое потроллили троллейбусы;)
Зато готовятся снова обустраивать Тверскую,липовой аллеей и пам-па-рам...гранитной плиткой!
Давно пора
Смешно! Лискутов может быть, пользуется общественным транспортом?! А москвичи то и не знают...
- я считаю, выделенные полосы для автобусов, это полумеры! Надо строить для них выделенные города! Пуст там ездят со своими пассажирами!
©️Егор Батрудов
электробус, как я понимаю, это тот же троллейбус с 300кг аккумулятором.
где-то слышал что типа с энергопотреблением 75% от троллейбусного.
НО:
зарядка с потерями электроэнергии. газы, выделяющиеся при зарядке.
да и вообще все эти тонны аккумуляторов, которые требуют утилизации и закупки.
как говорится, оно что, сильно выгоднее и экологичнее троллейбуса?
да еще с поправочкой на наш климат, когда аккумуляторы теряют в ёмкости и отдаче тока.....
пёс его знает