Через четыре года после победы Lexus LF-LC 2 + 2 Hybrid Sport Coupe в конкурсе EyesOn Design в номинации «Лучший концепт-кар», Lexus вновь получил престижную награду за превосходный дизайн (Design Excellence — Production Car) в категории серийных автомобилей. Она была вручена Lexus за новое премиум-купе LC 500. Помимо награды как лучший серийный автомобиль, Lexus LC 500 получил EyesOn Design Award за превосходный дизайн интерьера (Design Excellence – Interior Design).
Награды были вручены в рамках Североамериканского международного автосалона (NAIAS) в Детройте во вторник, 12 января. Спроектированный дизайн-центром Lexus в японском Tойота-сити, Япония, Lexus LC 500 представляет будущее направления свежего и прогрессивного дизайна автомобилей Lexus.
Перед дизайнерами бренда стоял серьезный вызов по превращению шоу-кара LF-LC в реальный серийный автомобиль.
Ответ на этот вызов они дали совместно с инженерами Lexus. Вместе они искали новые пути, чтобы переосмыслить дизайн Lexus, объединив его с передовыми технологиями, но оставшись при этом в пределах досягаемости для целевой аудитории покупателей роскошных автомобилей.
Как заявляют в Lexus, основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю марки. Заднеприводное купе получило 5,0-литровый V8, разработанный на основе двигателя, используемого на моделях RC F и GS F, который теперь развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м. На новом двигателе установлены облегченные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также использованы двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который способен усиливать звук выхлопа.
ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, впервые использованной на автомобилях такого класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Особое внимание инженеры Lexus уделили оптимальному распределению веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, свесы кузова уменьшены до минимума.
Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в заднюю часть автомобиля, снижение веса удалось обеспечить благодаря карбоновой крыше, дверному каркасу из углеродного волокна и элементам пола багажного отсека, выполненным из композитного материала.
«Я весьма польщен честью получить награды EyesOn Design Awards за лучший дизайн серийного автомобиля и дизайн интерьер LC 500,» — сказал Мори Тадао, главный конструктор LC 500.
«LC 500 представляет собой наглядный результат страсти, тяжелого труда и сотрудничества между дизайнерами и инженерами, ради написания будущей главы в истории Lexus «.
Премия EyesOn Design Awards является официальной наградой Североамериканского автосалона (NAIAS) и учреждена для чествования лучших серийных автомобилей и концептов, которые дебютируют в рамках NAIAS. В этом году она вручается в 29 раз.
Победителей конкурса выбирают члены жюри, состоящего из действующих и отставных руководителей дизайн-подразделений автопроизводителей и глав кафедр транспортного дизайна ведущих художественных школ.
Награды EyesOn Design Awards демонстрируются в дизайнерских студиях по всему миру и оцениваются как своеобразный знак качества, выдаваемый промышленностью лучшим образцам дизайна.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.