Рубрики Новости

Падающий автопром России

По итогам 2015 года падение авторынка РФ составило 35,7%. За прошедший год автопроизводители реализовали на 890 187 автомобилей меньше, чем в 2014 году, – 1 601 216 легковых и легких коммерческих машин.

Традиционно, спад наиболее значителен в сегменте массовых брендов; бренды премиум-класса демонстрируют меньшее падение продаж – на 23% меньше по сравнению с прошлым годом (149 900 единиц).

Положительную динамику показали только два бренда – Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Лидер премиального сегмента Mercedes-Benz реализовал на 15,4% меньше автомобилей по сравнению с прошлым годом. Объем продаж BMW и Audi снизился на 22,6% и 24,6%, соответственно, – сообщает «АВТОСТАТ».

Related Post

Объем продаж по массовым маркам в среднем уменьшился на 37% до 1 385 131 единицы. Положительной динамики нет ни у одного производителя, показатели, лучшие, чем средние по сегменту, показали UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), Lada (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%).

Лидером продаж российского автопрома остается Lada (269 100 проданных машин).

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • У Украинского дна нет. Откуда оно у российского? Если не менять систему, а менять только президента и парламент как на украине то развал будет только наростать.

    • При чем здесь Украина? Меня Россия интересует,я здесь живу.

    • оказывается каждый тимофей - большой специалист по украине. напрямую из путиновизора. "моцарта я знаю, но рабинович мне напел" (с).

  • Конечно есть. Там же где и у Улюкаева.

  • Мыльный пузырь предсказуемо сдулся. Не вижу ни какой трагедии в этом. Нам 15 лет продавали в 2-3 цены машины и запчасти к ним. Устраивали искусственный ажиотаж и очереди, плевали на клиентов, строили дворцы. Ясное дело, что такое не могло долго продолжаться. Те кто по умнее, приготовились к подобному развития события заранее. Те кто по жаднее и потупее теперь закрывают свои лавочки, т.к. не в состоянии содержать раздутый штат сотрудников и оплачивать аренду дворцов. Естественный отбор и конкуренция наконец таки появились в отечественном автобизнесе. Теперь это не бездонная кормушка для бездельников продаванов и маркетологов, а вполне себе конкурентный бизнес для профессионалов считающих деньги. Так что, всё нормально.

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 день назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

1 день назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

4 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

6 дней назад