По итогам 2015 года падение авторынка РФ составило 35,7%. За прошедший год автопроизводители реализовали на 890 187 автомобилей меньше, чем в 2014 году, – 1 601 216 легковых и легких коммерческих машин.
Традиционно, спад наиболее значителен в сегменте массовых брендов; бренды премиум-класса демонстрируют меньшее падение продаж – на 23% меньше по сравнению с прошлым годом (149 900 единиц).
Положительную динамику показали только два бренда – Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Лидер премиального сегмента Mercedes-Benz реализовал на 15,4% меньше автомобилей по сравнению с прошлым годом. Объем продаж BMW и Audi снизился на 22,6% и 24,6%, соответственно, – сообщает «АВТОСТАТ».
Объем продаж по массовым маркам в среднем уменьшился на 37% до 1 385 131 единицы. Положительной динамики нет ни у одного производителя, показатели, лучшие, чем средние по сегменту, показали UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), Lada (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%).
Лидером продаж российского автопрома остается Lada (269 100 проданных машин).
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
У Украинского дна нет. Откуда оно у российского? Если не менять систему, а менять только президента и парламент как на украине то развал будет только наростать.
При чем здесь Украина? Меня Россия интересует,я здесь живу.
оказывается каждый тимофей - большой специалист по украине. напрямую из путиновизора. "моцарта я знаю, но рабинович мне напел" (с).
Конечно есть. Там же где и у Улюкаева.
0 - это дно
Мыльный пузырь предсказуемо сдулся. Не вижу ни какой трагедии в этом. Нам 15 лет продавали в 2-3 цены машины и запчасти к ним. Устраивали искусственный ажиотаж и очереди, плевали на клиентов, строили дворцы. Ясное дело, что такое не могло долго продолжаться. Те кто по умнее, приготовились к подобному развития события заранее. Те кто по жаднее и потупее теперь закрывают свои лавочки, т.к. не в состоянии содержать раздутый штат сотрудников и оплачивать аренду дворцов. Естественный отбор и конкуренция наконец таки появились в отечественном автобизнесе. Теперь это не бездонная кормушка для бездельников продаванов и маркетологов, а вполне себе конкурентный бизнес для профессионалов считающих деньги. Так что, всё нормально.