Падающий автопром России

Падающий автопром России
15 января 11:00 2016

По итогам 2015 года падение авторынка РФ составило 35,7%. За прошедший год автопроизводители реализовали на 890 187 автомобилей меньше, чем в 2014 году, — 1 601 216 легковых и легких коммерческих машин.

Традиционно, спад наиболее значителен в сегменте массовых брендов; бренды премиум-класса демонстрируют меньшее падение продаж – на 23% меньше по сравнению с прошлым годом (149 900 единиц).Автомобильный рынок России

Положительную динамику показали только два бренда — Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Лидер премиального сегмента Mercedes-Benz реализовал на 15,4% меньше автомобилей по сравнению с прошлым годом. Объем продаж BMW и Audi снизился на 22,6% и 24,6%, соответственно, — сообщает «АВТОСТАТ».

Объем продаж по массовым маркам в среднем уменьшился на 37% до 1 385 131 единицы. Положительной динамики нет ни у одного производителя, показатели, лучшие, чем средние по сегменту, показали UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), Lada (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%).

Лидером продаж российского автопрома остается Lada (269 100 проданных машин).

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Timothy Skrylnik
    15 января, 11:06 #1 Timothy Skrylnik

    У Украинского дна нет. Откуда оно у российского? Если не менять систему, а менять только президента и парламент как на украине то развал будет только наростать.

  2. Alexandr Surovov
    15 января, 11:35 #2 Alexandr Surovov

    Конечно есть. Там же где и у Улюкаева.

  3. михаил отрешко
    16 января, 15:05 #4 михаил отрешко

    Мыльный пузырь предсказуемо сдулся. Не вижу ни какой трагедии в этом. Нам 15 лет продавали в 2-3 цены машины и запчасти к ним. Устраивали искусственный ажиотаж и очереди, плевали на клиентов, строили дворцы. Ясное дело, что такое не могло долго продолжаться. Те кто по умнее, приготовились к подобному развития события заранее. Те кто по жаднее и потупее теперь закрывают свои лавочки, т.к. не в состоянии содержать раздутый штат сотрудников и оплачивать аренду дворцов. Естественный отбор и конкуренция наконец таки появились в отечественном автобизнесе. Теперь это не бездонная кормушка для бездельников продаванов и маркетологов, а вполне себе конкурентный бизнес для профессионалов считающих деньги. Так что, всё нормально.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.