KIA в России стала лидером среди иностранных брендов по реализованным в 2015 году автомобилям. Объем продаж компании составил 163 500 машин; рыночная доля бренда выросла на 2,3% и составляет на сегодняшний день 10,2%. Интересно, что для компании это рекордный показатель в России.
Прошедший год ознаменовался для бренда двумя важными событиями: в августе 2015 года на заводе в Санкт-Петербурге был произведен миллионный автомобиль (им стал седан KIA Rio) в России, а в ноябре калининградский «АВТОТОР» выпустил полуторамиллионный автомобиль за всю историю существования бренда — кроссовер KIA Sorento.
На первом месте по объему продаж компании стоит KIA Rio: в прошедшем году модель была обновлена, на протяжении всего года компания предлагала различные специальные предложения на покупку этого автомобиля. За год было продано 97 097 машин этой модели.
На втором месте — кроссовер Sportage, общее число реализованных автомобилей модели составило 20 751 штук.
Третьей самой популярной моделью KIA в России стала KIA Ceed. Объем продаж автомобиля составил 19 268 единиц. Благодаря популярности Ceed и Cerato KIA удалось стать лидером в C-сегменте с долей в 18%.
Треть всех розничных продаж KIA – продажи автомобилей в кредит, причем 80% этих продаж были сделаны в рамках государственных программ кредитования, 20% — по собственным программам KIA.
Важнейшем событием прошлого года для KIA стал вывод на рынок нового флагмана – премиального кроссовера Sorento Prime. Модель поступила в дилерские центры 1 июля, за шесть месяцев 2015 года было продано 916 автомобилей этой модели.
В 2015 году KIA стала лауреатом сразу нескольких российских наград и премий. KIA Soul получил «Золотой клаксон», KIA Ceed GT был назван «Лучшим спортивным автомобилем в своем ценовом сегменте по версии Auto.Mail.ru», KIA Ceed был признан Автомобилем года в категории «С. Малый средний класс», KIA Picanto удостоился звания Лучшего женского автомобиля в России.
Наконец, на территории России были открыты 12 новых дилерских центров, а уже существующие успешно начали переход на новый дизайнерский корпоративный стандарт KIA «Красный куб».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.