Катался на велосипеде круглый год я и раньше, но локально. А тут вот решил проверить идиотизм “велосипед – как альтернативный вид транспорта в Москве зимой”. Отдал машину в сервис и поехал назад на велосипеде.
Маршрут 6 км, по Яндексу 17 мин на машине и 37 мин общественным транспортом.
Сразу скажу: на велосипеде 45 мин. Причем: я – упорный, велосипед – легкий. Если бы я ехал на работу – хз, как бы я смог после такого работать.
По тротуарам можно ездить, да. По некоторым. По дороге – я не самоубийца. Ну а много где велосипед надо везти или нести на себе.
Итог: как физ.тренировка – неплохо. Как транспорт: может деятели из правительства Москвы сами для начала покатаются, причем не в центре?
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт
Варламову покажите, он Вам расскажет как надо
И так понятно: надо на велосипеде Пежо, купленном сами знаете где.
И исключительно только на нём! (и только новом.... и не перекупе ещё где-либо!)
ну да - во снегу или каше на велике тяжелее ехать в разы. шансы падения воявляются существенные, даже если раньше никогда не падал. если ехать по чистенькому снегу - еще ничего, а вот соли и грязь налипнут по всему байку и одежде.
опять же, одно дело кататься по широким тротуарам, бульварам и паркам, себе в удовольствие, другое - преодолевать расстояние до работы в грязи по-щиколотку, виляя между людей и машин, таская железного коня по лестницам переходов.
да еще будучи готов его починить прям в дороге, случись что.
можно еще добавить, что если хотя бы через поездку-две не промывать/мазать цепь, подшипники и переключатели - к концу зимы с ними можно будет попрощаться.
а это то еще занятие
Полностью согласен с автором
Интересно, а сколько раз нае...нулся, и шипы на резине есть?
Чистят снег в Москве херово! Это так! Но не каждый де день ездить на велике. Я сейчас на машине или пешком. Велик для твёрдых покрытий. Пусть даже лёд или утрамбованный снег. Но не каша, как сейчас.
А летом нас "пригласят" на лыжи.
Даже летом в Москве использовать велосипед некомфортно. Большие перегоны, постоянное пересечение проезжих частей, пешеходы на тротуарах.. Велик в столице скорее для покатушек по паркам.