Завершены испытания прототипа электромобиля на базе нового седана Lada Vesta. Автомобиль оснащен электрическим силовым агрегатом мощностью 82 л.с. и литий-ионной батареей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 15,5 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч. Автомобиль можно заряжать от бытовой электросети (время подзарядки – 9 часов) и на специальных зарядных станциях (время подзарядки – примерно 1 час и 20 минут). Запас хода 150 км.
Это не первый электромобиль, выпущенный АвтоВАЗом: предыдущая модель на базе Kalina под названием EL Lada (или Лада Эллада — Lada Ellada) вышла пилотной партией из 100 автомобилей, ее разработка обошлась в 10 млн евро. Рыночная стоимость автомобиля составляла 1 250 000 рублей.
По сравнению с Элладой, у Vesta EV принципиально иной уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров, пишет «Автосреда». В частности, отличается конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи размещаются под капотом и задним сиденьем.
По словам АвтоВАЗа, у Vesta EV большой экспортный потенциал. «Этот электромобиль может стать сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ. Но мы также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов», — говорит представитель компании Константин Котляров.
Производство электрокара будет налажено при наличии спроса.
C 2014 года amsrus.ru
А у планшета Роснано, какой потенциал, слабый штоле! У них еще больше денех!
Удачи :))
Не просто большой, а еще — длинный и толстый.
Место проклято!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.