Как правило, концепты от швейцарской компании Rinspeed становятся самыми обсуждаемыми провокациями на домашнем Женевском автосалоне. Тем не менее, времена меняются, 22-й по счету и наиболее новый концепткар Etos будет дебютировать на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в следующем месяце.
После дебюта на последнем автосалоне в Женеве с концептом Budii на базе BMW i3, Rinspeed, «следуя традициям», создала новейший Etos с использованием платформы BMW i8. Как и в предыдущих версиях своих авто, Rinspeed привлекла к созданию Etos не один десяток инновационных компаний-подрядчиков с целью создать уникальный и неповторимый шедевр.
Новый кузов для Etos был разработан в сотрудничестве с 4erC, и произведен Esoro; обе — швейцарские фирмы, расположенные близко к офису Rinspeed, неподалеку от Цюриха. Изменения включают в себя упрощенную маску радиатора, «удерживаемую» первозданной оптикой от i8, а задняя часть имеет расширенный хвост, близкий к водородному прототипу i8 от BMW, представленному ранее в этом году.
Одной из особенностей Etos является наличие посадочной площадки для беспилотника, которая подсвечена 1200 светодиодами и имеет покрытие Gorilla Glass (аналогичное смартфонам). Сам беспилотник способен доставлять легкую корреспонденцию по команде водителя, но в основном используется для съемки движения авто с воздуха. Его так и называют — мальчик на побегушках.
Автомобиль поддерживает как классическое управление так и автономный беспилотный режим, в этом случае рулевая колонка складывается и прячется внутри торпедо. Два изогнутых 21,5-дюймовых экранов HD от Harman развлекают пассажиров с лихвой. Специальное программное обеспечение адаптируется к вкусам и привычкам водителя в развлечениях а также способно запоминать типичные жесты, голосовые команды и особенности использования других органов управления. Присутствует также специальная система слежения за взглядом водителя. Если последний не посмотрел в зеркало заднего вида в нужный момент, бортовой компьютер выводит необходимую информацию прямо на монитор. Практически искусственный интеллект в действии.
Учитывая тот факт, что аэродром для беспилотника занял все багажное отделение, функцию багажника выполняют специально сконструированные задние сидения. В этом авто все особенное, кожаная отделка необычного на ощупь качества предоставлена Stahl Company, а передние сидения имеют вышивку с профилем ночного Сан-Франциско (видимо, целевой рынок не Европа).
Кто хочет пощупать авто в живую, милости просим в Лас-Вегас в январе 2016.
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.